Добрый день. Будем у вас в отеле с 16.03.2020 по 27.03.2020. ориентировочно прилетаем очень рано 16.03.2020. возможно ли раннее заселение?
Здравствуйте. Будем в отеле с 27.02 по 05.03. нас трое ребенок и бабушка. . у нас два номера , возможно получить номера рядом? Есть ли ночью вода в номере?!
11:31 23.01.20
Ответ предоставлен The Golden Crown Colva, Reservation Department Frenzy Pereira: "Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за обращение. Для внесения пометки о желаемом размещении, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Вода в номере есть." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Сейф бесплатно?
Здравствуйте, скажите пожалуйста во всех ли номерах есть балкон и сколько полотенец на человека в номере.
23:54 18.02.19
Ответ предоставлен сотрудником резервации отеля The Golden Crown Colva - Frenzy Pereira:
"Здравствуйте, Юлия. Спасибо Вам за обращение. В каждом номере есть балкон. На каждого человека, проживающего в номере предоставляется по полному комплекту полотенец."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Тур начинается 09.02.19г. прилетим 10.02.19г. завтрак нам будет?
14:19 23.01.19
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Спасибо большое!!!
Добрый день! Едем с дочерью Вероникой ,будем в отеле 26.01. Моя дочь открывала спа-салон в 2017г,хотелось бы заселиться в тот же номер,в котором отдыхали и есть ли возможность заселения сразу по приезду? И ещё, у меня день рождения 02.02!!!
13:06 14.01.19
Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Подскажите, что входит в завтраки? Можно ли заказать вегетарианский завтрак?
19:23 18.12.18
Ответ предоставлен сотрудником -Frenzy Pereira- Службы Reservations отеля THE GOLDEN CROWN COLVA 4*: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы подаем как вегетарианские, так и не вегетарианские продукты на завтрак.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Уточните пож-та в каких номерах (какой категории) есть раздельные кровати? И много ли таких номеров? Как их можно заранее заказать?
Еще можно ли бесплатно пользоваться фитнес залом?
И есть ли территория на улице для занятий йогой, ровная лужайка на траве, например?
Здравствуйте! при размещении в одном номере трех взрослых, какая дополнительная кровать будет предоставлена?
буду благодарна за ответ!
07:30 10.12.18
Ответ предоставлен сотрудником -Frenzy Pereira- Службы reservation отеля THE GOLDEN CROWN COLVA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве дополнительной кровати мы предоставляем раскладную кровать, за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, у отеля есть бесплатный Wi-Fi в номерах?
11:55 25.11.18
Ответ предоставлен сотрудником Nurun, Reception отеля THE GOLDEN CROWN COLVA:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах отеля действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Предусмотрены ли комплименты от отеля гостям, приезжающим туда повторно и гостям, у которых день рожденья приходится на период проживания в отеле?
06:06 22.10.18
Ответ предоставлен сотрудником -Медома- Службы Reception отеля THE GOLDEN CROWN COLVA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в связи с новой политикой отеля в данный момент не предоставляются комплименты».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Подскажите в отеле есть номера с двумя кроватями или только с двуспальной кроватью?
13:35 23.08.18
Ответ предоставлен Rag, Reception отеля THE GOLDEN CROWN COLVA: Здравствуйте, уважаемая Зоя! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеются номера с двумя кроватями.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ваш отель имеет систему всё включено? Завтрак/обед/ужин и напитки? Или только отель работает на завтрака?)
Был в этом отеле в марте. Всё включено нет. Сама концепция при всё включено предполагает, что вы все время будете на территории отеля. Но, поверьте, делать там совершенно нечего. Мы только завтракали и уходили. Даже ни разу в бассейне не купались. Вечером работает бар, накрывают столы у бассейна, можно заказать ужин.
16:07 02.08.18
Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель также работает по системе Все Включено. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля THE GOLDEN CROWN COLVA
В отеле есть ли : 1) чайник электрический в номере 2) электророзетки какого типа ?
скажите, пожалуйста, есть ли в отеле Wi-Fi ?
Добрый вечер. Подскажите пжл есть ли в номерах чайник?
Здравствуйте) Да, и чайник, и чайные принадлежности. Постоянно подкладывали пакетики с чаем, кофе, сахаром. Но мы брали еще и с собой, хотя тащить в Индию чай - смешно))) большой выбор на развес в местных лавочках. Вода в специальном баке с краном около ресторана, и в бутылках. В номерах есть еще и бесплатный холодильник, затарен отелем, если не планируете пользоваться их напитками и пр. лучше сразу попросить освободить, чтоб не было ненужных недоразумений при выселении. Мы загрузили местные фрукты, пиво, кое что с собой привезли.
Здравствуйте! Сколько стоит у вас новогодний ужин 2 в ролях и 2 ребенка (12 и 3 года). Будем встречать вас 2017 год.
Здравствуйте. На сайте тур. оператора Pegas указано, что запрещено курение в номерах отеля. Подскажите пожалуйста, разрешается ли курить на балконах номеров и на территории отеля?
здравствуйте! у бассейна есть шезлонги и пляжные полотенца?