Добрый день. Каким образом можно подтвердить бронирование, т.е. то факт, что туроператор действительно забронировал номер по моей полностью оплаченной заявке. Желательно по русски :)
Анастасия Ешильдже
TopHotels Assistant
02.02.19
20:25
Здравствуйте!
Рекомендуем опубликовать новый вопрос в отель с указанием следующей информации:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
*дату заезда и выезда из отеля
Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос по проверке брони. Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Подтвердить бронирование можно по e-mail reception.resort@sidestarhotels.com
На reception работает русско говорящая девушка Ирина Аджар. Она же и отвечает по-русски с указанного адреса.
02.02.2019
15:33
Добрый день. Каким образом можно подтвердить бронирование, т.е. то факт, что туропера ...
Здравствуйте!
Рекомендуем опубликовать новый вопрос в отель с указанием следующей информации:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
*дату заезда и выезда из отеля
Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос по проверке брони. Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Подтвердить бронирование можно по e-mail reception.resort@sidestarhotels.com
На reception работает русско говорящая девушка Ирина Аджар. Она же и отвечает по-русски с указанного адреса.