Добрый день! Почти в каждом отзыве жалобы на плохую уборку. Неужели все так плохо? И почему руководство отеля не реагирует на это?
Цвик Чапар Татьяна
Более не является представителем отеля
19.02.18
15:32
Добрый день, Уважаемая, Ирина!
Спасибо Вам за внимание к отелю Papillon Zeugma Reluxury!
Администрация отеля и его работники, прикладывают максимум усилий, чтобы отдых всех наших гостей, проходил беззаботно и не забываемо. У нас есть над чем работать и к чему стремится, и мы это делаем. Надеемся, что Вы порадуете нас своим визитом в новом сезоне и сможете оценить наши старания.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
21.01.2018
11:59
Добрый день! Почти в каждом отзыве жалобы на плохую уборку. Неужели все так плохо? И ...
Добрый день, Уважаемая, Ирина!
Спасибо Вам за внимание к отелю Papillon Zeugma Reluxury!
Администрация отеля и его работники, прикладывают максимум усилий, чтобы отдых всех наших гостей, проходил беззаботно и не забываемо. У нас есть над чем работать и к чему стремится, и мы это делаем. Надеемся, что Вы порадуете нас своим визитом в новом сезоне и сможете оценить наши старания.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations