Доброго дня. Бронировали тур в Papillon Belvil, в итоге по заявлениям туроператора отель продал больше номеров , чем было доступно и не сможет нас принять. Нам было предложено сменить отель на Papillon Zeugma. 
Надеюсь наш отдых пройдет также на высоком уровне и отель соответствует тем высоким отзывам, которые оставляют ваши гости.
                    
                    
                    
                        
                    
                 
            
Уважаемый Сергей,
В первую очередь благодарим за проявленый интерес к Papillon Hotels, Resort & Spa.
Будем рады приветсвовать Вас в нашем отеле и со своей стороны приложим максимум усилий, что бы Вы остались довольны своим отдыхом. Так же просим Вас предоставить информацию касательно Вашего приезда, а именно дату, фамилию и имя этого будет достаточно.
До скорой встречи,
С уважением,
Отдел по работе с гостями