Здравствуйте, я к Вам с просьбой. Я купила путевки в ваш пансионат свои детям и бабушкам. В 5 корпус заселили 505 и 506 на первом этаже. Пахнет очень сыростью... У ребенка было воспаление легких, просьба большая, хотя бы один номер переселить на 2 этаж,если выше бабушке будет очень тяжело ходить!!! Мы ведь едем из далека к вам лечиться!!! А не сыростью дышать!!! Тем более, что тратим не малые деньги за комфорт и едем оздоравливаться!!! Мы хотим остаться довольными от отдыха. Предпримите пожалуйста все возможное, для нашего комфорта, спасибо заранее.
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данных гостей уже переселили в другой номер. По всем вопросам, возникающим во время Вашего отдыха, просьба обращаться на ресепш отеля.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля БРИГАНТИНА
Большое спасибо, за оперативность!!! Мы остались очень довольны, что Вы так быстро решили нашу проблему! Это добавляет только плюсы к рейтингу отеля, что Вы решаете проблемы оперативно и идете на встречу Вашим гостям. Обязательно приедем еще к Вам! Спасибо!