Елена, здравствуйте! В отеле нет рояля и нет фортепиано.
Наталья
TopHotels Assistant
06.08.18
15:05
Ответ предоставлен Надеждой, сотрудником Guest Relations отеля Hilton Sharks Bay Resort: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в нашем отеле нет рояля или фортепиано.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
04.08.2018
18:43
Добрый день. есть ли в отеле рояль или фортепиано?
спасибо за ответ
Елена, здравствуйте! В отеле нет рояля и нет фортепиано.
Ответ предоставлен Надеждой, сотрудником Guest Relations отеля Hilton Sharks Bay Resort: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в нашем отеле нет рояля или фортепиано.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".