Добрый день. Вопрос, Вы мне ранее писали, что до самого закрытия отеля все будет работать! Почему тогда сейчас выясняется, что с алкоголем,что с питанием и анимацией происходит такое??? Почему тогда при бронировании тура нигде не указано,что данный отель решил сэкономить на туристах, отдыхающих в октябре??? Что не будет стандартных гезлеме, мороженного и тд??? Мы бы тогда и тур к вам не брали...Я не могу себе позволить к сожалению, отдыхать три раза в год.В итоге я везу детей в отель, где им не дадут мороженное??? Как я им должна объяснить это??? И вообще, уже очень сожалею, что мне придется краснеть перед своими родственниками, что я выбрала сначала один отель, а приехали в итоге в др, с другим сервисом(
у нас все аналогично. едем с родственниками, и вообще в шоке от происходящего. выбирали отель по восторженным отзывам.....видимо за октябрь оценка отеля очень снизится за счет негативных отзывов здесь
Здраствуйте Ксения!
До закрытие отеля работает все: анимация,все бары работает,есть все алкоголи,единственное что закрыли это гезлеме и мороженое,могу обьяснить это тем что сезон закрывается и со снижением цен!