Добрый вечер! Подскажите пож-та, в номере есть чайник? Летим с маленьким ребенком, хотелось бы заранее забронировать номер в новом корпусе на 4 этаже, это возможно? Заранее благодарю!
Александра Ахмед
TopHotels Assistant
19.09.18
01:26
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы не предоставляем чайник в номерах. Для того, чтобы мы смогли учесть Ваши пожелания, просим Вас направить повторный запрос с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы не предоставляем чайник в номерах. Для того, чтобы мы смогли учесть Ваши пожелания, просим Вас направить повторный запрос с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Чайника нет. Нет и нормальных чашек, только два хлипких стакана.. Везите все с собой.