Question about the hotel № 978855 Ксения Moscow Турист 12.07.2019 09:33 Доброе утро. Есть ли в номере чайник и приборы? Екатерина Сафонова Nizhny Novgorod Турист 12.07.19 10:13 Чайника нет, приборы принесли вместе с вином и фруктами как комплимент от отеля Ксения Moscow Турист 12.07.19 17:05 Скажите , а как получить комплимент 😊? Игната TopHotels Assistant 27.07.19 12:30 Ответ предоставлен Halil, Службой Reception отеля PERRE LA MER HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Чайник предоставляется по запросу." С уважением, Помощник Tophotels.ru 12.07.2019 09:33 Доброе утро. Есть ли в номере чайник и приборы? 3 answers View all questions about the hotel
Ксения Moscow Турист 12.07.2019 09:33 Доброе утро. Есть ли в номере чайник и приборы? Екатерина Сафонова Nizhny Novgorod Турист 12.07.19 10:13 Чайника нет, приборы принесли вместе с вином и фруктами как комплимент от отеля Ксения Moscow Турист 12.07.19 17:05 Скажите , а как получить комплимент 😊? Игната TopHotels Assistant 27.07.19 12:30 Ответ предоставлен Halil, Службой Reception отеля PERRE LA MER HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Чайник предоставляется по запросу." С уважением, Помощник Tophotels.ru 12.07.2019 09:33 Доброе утро. Есть ли в номере чайник и приборы? 3 answers View all questions about the hotel
Чайника нет, приборы принесли вместе с вином и фруктами как комплимент от отеля
Скажите , а как получить комплимент 😊?
Ответ предоставлен Halil, Службой Reception отеля PERRE LA MER HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Чайник предоставляется по запросу."
С уважением, Помощник Tophotels.ru