Здравствуйте! А что у вас происходит в вашем отеле с питанием? Что случилось с поварам вашими? Почему у вас одни отравления происходят в отеде, вы отзывы читаете людей в инете? Причём травяться и взрослые люди, не только дети, диарея, рвота, это что такое у вас? Может гостям нужно обратится в туристическую полицию с жалобой об угрозе жизни отдыхающих в этом отеле о-отравлении?? Что Происходит, ранее люди о дыхали все было нормально, что изменилось, повара поменялись или что? Жду ответа и объяснения, иначе будем сдавать путёвки и в отель не поедем, раз вы ТРАВИТЕ ЛЮДЕЙ!!! ОБЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ И НЕМЕДЛЕННО ПРИМИТЕ МЕРЫ!?
Уважаемая Наталья, добрый день.
Благодарим вас за обращение и за то, что поделились своими опасениями. Мы всегда серьезно относимся к мнению наших гостей и считаем своим долгом прояснить ситуацию.
Хотим отметить, что представленная вами информация, основанная на отдельных отзывах в интернете, не совсем соответствует действительному положению дел в отеле.
Хотим заверить вас, что безопасность и здоровье наших гостей наш абсолютный приоритет. В отеле действует строгая система контроля качества, которая находится под надзором соответствующих государственных органов.
В частности, мы ежедневно проводим обязательный забор проб:
- Всех блюд, подаваемых в ресторанах, с фиксацией в специальной системе.
- Воды в бассейнах и на территории отеля.
Все эти пробы незамедлительно загружаются и отслеживаются в электронной системе, которая контролируется Министерством здравоохранения. На данный момент ни одна из проверок не выявила никаких нарушений или отклонений от санитарных норм.
Мы понимаем, что наличие негативных отзывов может вызывать тревогу. Однако в настоящее время в нашем отеле отдыхает более 1000 человек, и подавляющее большинство гостей не испытывает никаких проблем с самочувствием.
Важно отметить, что пищевое отравление это официальный медицинский диагноз. Несмотря на наличие публикаций в сети, наша администрация не получала ни одного официального документа от гостей или медицинских учреждений, который бы подтверждал этот диагноз и был бы напрямую связан с питанием в отеле.
К сожалению, мы не можем нести ответственность за проблемы со здоровьем, которые могут быть вызваны иными причинами, такими как:
- несоблюдение личной гигиены (качественное мытье рук);
- употребление еды и напитков за пределами отеля;
- индивидуальная непереносимость тех или иных продуктов;
- акклиматизация или тепловой удар.
Мы с полной ответственностью заявляем, что со своей стороны делаем всё возможное для обеспечения безупречного и безопасного отдыха. Наша кухня и рестораны работают в штатном режиме под строгим контролем.
Будем рады вскоре видеть вас числе наших гостей и уверены, что ваш отдых пройдет на высоком уровне.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Eldar Garden Resort H