Здравствуйте, отдыхали семьёй в отеле Медплая Калипсо с 28 августа по 4 сентября 2019 года, а именно 1 сентября в номере где я проживала номер 198, уборщицей была украдена моя личная вещь, дорогостоящая , которая лежала на кровати. На ресепшн уверяли что это случайно и найдётся, но ничего мне не вернули. Много раз писала обращение по поводу кражи и нет никакого ответа! Какую ответственность несёт отель за кражу личных вещей гостей?
Уважаемая Светлана,
Мы передали Ваше сообщение руководству отеля. Мы ручаемся за наш персонал и уверены, что Ваша личная вещь могла быть унесена с постельным бельем случайно, но совершенно точно не украдена. Белье увозится на стирку в нашу прачечную и все, что находится там, позже возвращается в отель. Если Вы не оставляли Ваш почтовый адрес на ресепшене, пожалуйста, укажите его и как тоьлко мы получим возможно унесенную вещь, мы вышлем ее Вам по указанному адресу.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.
Уважаемая Инга, кража была ещё 1 сентября, свой адрес я оставляла администратору на ресепшн, меня уверяли что моя вещь, которая пропала найдётся в прачечной, но ответ прачечной- ничего в прачечной не нашли, за 20 дней, соответственно вещь украдена и на мои неоднократные обращения к отелю, ответ я ни разу не получила, какую ответственность несёт отель за кражу и за халатный персонал?
Уважаемая Светлана,
В нашем отеле уже давно сложившийся коллектив с устоявшимися традициями великолепного сервиса и просто человеческого отношения ко всем гостям без исключения, поэтому Ваш отзыв очень удивляет и расстраивает нас. Чтобы обвинять кого-то в краже нужно иметь очень веские основания и доказательства. Мы так же не можем быть уверены, что Вашу вещь действительно по ошибке унесли в прачечную при смене постельного белья, так как вещь так и не была найдена.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.
Уважаемая Инга, вы пишете не профессиональные ответы! я прошу найти дорогую мне вещь! а в ответ читаю от вас всякую охинею про персонал. Прошло 26 дней со дня кражи! Но объективное решение вопроса от вас я не получила!
Уважаемая Светлана,
Мне жаль, что мои ответы не удовлетворили Вашу просьбу. Я уже передавала Вашу заявку в отель. Советую снова связаться именно с ресепшеном отеля напрямую, так как я больше ничем не могу вам помочь.
С уважением,
Инга
Представитель отеля