Здравствуйте. Летим в ваш отель в сентября 2018г.
Прочитали в отзывах, что туроператор в отеле ввел свои фирменные браслеты Anextour для своих туристов. И практически все туристы недовольны этой ситуацией по разным причинам.
Напишите, пожалуйста, это требование отеля или это инициатива туроператора.
Почему это произошло?
Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что согласно новым правилам Гости, которые путешествуют с компанией Анекс Тур, надевают браслеты непосредственно компании Анекс Тур. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля BARCELO BAVARO BEACH
Уважаемый гость, Мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и мы надеемся снова служить вам в будущем. С уважением, Sandy Pfeil, Director.