Reviews and ratings of hotel
- 2014
Всего рецензий - 1
I arrived at 12 midnight and the reception was closed. It turns out he is only open until 10 PM. Rare lazy reformers hotel business.
You arrive at the hotel in which you do not wait!!
Some how found the room. Normal human and understandable navigation in the hotel is absent.
From reception to rooms 150...
- 10 Readership
- 0 Comments
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- - Качество сервисов и обслуживания
- - Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- - Вежливый и внимательный персонал
- - Работа ресепшен
- - Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- - Семейный с детьми
- - С друзьями
- - Парой
- - Если нужно только переночевать
- - Тусовочный
- - Спокойный
- - Сервисы для детей
- - Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- - Удобство расположения
- - К подъемникам, остановкам ski bus
- - Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- - Кафе, рестораны, магазины
- - По отношению к достопримечательностям
- - Номера
- - Кондиционирование номеров
- - Уборка номеров
- - Качество мебели, сантехники
- - Звукоизоляция в номере
- - Инфраструктура отеля
- - Безопасность в отеле
- - Рестораны и бары
- - Удобная парковка
- - Благоустройство территории
- - Профильная инфраструктура

loading reviews ...
Reviews — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Mini-reviews — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Services ratings — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Mini-ratings — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Gratitudes — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Complaints — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Promotional tour — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия