Здравствуйте, уважаемые Юлия и Екатерина! Мы приобрели путевки в этот отель на период три недели в апреле-мае большой компанией. Отзывы с каждым свежевернувшимся туристом все хуже и хуже((( скажите пожалуйста, насколько, действительно, плохо обстоят дела со следующими моментами: 1) грязная посуда в ресторанах 2) не качественная и однообразная еда 3) ужасное отношение персонала к русским и " вымогание" денег 4) плохая уборка номеров. В компании будет три ребенка, два из которых до года, поэтому вопросы санитарии и питания очень важны. Очень жду честного ответа, спасибо!
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Анна, не переживайте! Мы только вернулись из Санвинга 21 марта! Лучшего отдыха у нас не было! Питание очень хорошее! Про вымогание денег просто бред((((( Наоборот, я всем говорю, что достоинство этого отеля, что персонал достойный. ни о каких вымогательствах и речи не шло! Русских наоборот очень любят и хорошо относятся. С нами все прощались, кричали чтобы мы приезжали ещё! Мы под впечатлением до сих пор! Ездили с мужем и 2-мя детьми! Не переживайте, и едьте с удовольствием! Мы тоже обязательно туда вернемся!
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.