Здравствуйте, едем к Вам в конце ноября. Номер в отеле Оазис Премиум реновированный. Я уже поняла, что это 33 корпус. Второй день на многих каналах известного мессенджера, люди, которые только вернулись или отдыхают именно в этом корпусе, жалуются на наличие в номерах клопов. Надеюсь, не нужно объяснять, какой это может стать проблемой при проживании, а особенно по возвращению домой. Вопрос: 1) как вы с этим планируете бороться? 2) если при заселении мы обнаружим их, какие меры будут вами приняты?
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение и за то, что поделились своими переживаниями.
Хотим Вас уверить, что в отеле не поступало ни одного официального обращения от гостей по поводу подобной проблемы. К нам никто не обращался лично, чтобы мы могли оперативно проверить информацию и принять необходимые меры.
Мы всегда открыты для прямого общения поэтому просим гостей, которые находятся в отеле, обращаться напрямую к нам в Guest Relation или на ресепшен, а не через мессенджеры и сторонние каналы. Только так мы можем быстро отреагировать и обеспечить необходимую помощь.
Отель Domina Coral Bay строго соблюдает стандарты чистоты и гигиены: все номера проходят регулярную профилактическую обработку и санитарный контроль.
Если во время Вашего проживания у Вас возникнут какие-либо сомнения или замечания, пожалуйста, немедленно сообщите нам, и мы сразу же примем все необходимые меры.
Будем рады приветствовать Вас в Domina Coral Bay и сделать всё возможное, чтобы Ваш отдых прошёл комфортно и спокойно.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!