Здравствуйте. Вчера не пустили мою внучку в детский клуб, обосновав это что ребёнок из России. Очень плохо, что в отеле для детей такое разделение.
Guest Relations
Hotel representative
18.09.25
14:02
Добрый день!
Прежде всего хотим подчеркнуть, что наш отель принимает всех детей, независимо от национальности. Мы искренне сожалеем, если возникло недоразумение, из-за которого у вас сложилось иное впечатление это не соответствует нашей политике и ценностям.
Что касается ситуации в детском клубе: наша анимационная команда предоставляет родителям (или сопровождающим) регистрационные документы и правила безопасности, которые необходимо подписать перед тем, как ребёнок сможет посещать клуб. Это стандартная процедура, направленная на обеспечение безопасности всех детей.
В данном случае, насколько нам известно, документы были переданы, однако не были заполнены и подписаны, из-за чего мы не смогли зарегистрировать вашу внучку. Мы понимаем, что возможной причиной недоразумения могла стать языковая барьера, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваша внучка всегда желанный гость в нашем детском клубе как только регистрация будет завершена. Наша команда с радостью поможет вам пройти этот процесс и подробно объяснит всё на удобном для вас языке.
Благодарим за понимание и надеемся снова видеть вас и вашу семью в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Добрый день!
Прежде всего хотим подчеркнуть, что наш отель принимает всех детей, независимо от национальности. Мы искренне сожалеем, если возникло недоразумение, из-за которого у вас сложилось иное впечатление это не соответствует нашей политике и ценностям.
Что касается ситуации в детском клубе: наша анимационная команда предоставляет родителям (или сопровождающим) регистрационные документы и правила безопасности, которые необходимо подписать перед тем, как ребёнок сможет посещать клуб. Это стандартная процедура, направленная на обеспечение безопасности всех детей.
В данном случае, насколько нам известно, документы были переданы, однако не были заполнены и подписаны, из-за чего мы не смогли зарегистрировать вашу внучку. Мы понимаем, что возможной причиной недоразумения могла стать языковая барьера, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваша внучка всегда желанный гость в нашем детском клубе как только регистрация будет завершена. Наша команда с радостью поможет вам пройти этот процесс и подробно объяснит всё на удобном для вас языке.
Благодарим за понимание и надеемся снова видеть вас и вашу семью в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Спасибо. Разобрались, всё хорошо
Всегда пожалуйста!