АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
The Byke Resort Goa - Old Anchor 3*
1 884 Hotel photos Add photos
3.37 296 / 409 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

The Byke Resort Goa - Old Anchor 3*

near the beach, across the road
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
20 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

19:37 05.11.22

Добрый день! Забронировали Ваш отель с 14 ноября по 27ноября 2022 , туроператор Anex, Shchekova Tatiana. Shchekov Aleksei. Были в вашем отеле 2017 году, есть ли какие бонусы для постоянных клиентов, размещение Deluxe .Просьба поселить нас в хорошем( отремонтированном) номере, предпочтительно на втором этаже с балконом. Заранее спасибо.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al89906/questions?id=728078

13:05 12.02.20

Здравствуйте, есть ли пляжные полотенца? И есть ли депозит?

17:32 12.02.20

Добрый день! Пляжные полотенца не предоставляет отель. Можно купить по дороге к пляжу.

20:45 15.02.20

Добрый вечер, LALA. Вы видно не представляете, в какое место отправляетесь отдыхать, в прочем, как и мы. Полотенец нет. На пляже можно арендовать лежак у владельцев пляжных кафе, при условии, что вами будет сделан заказ на завтрак или обед. Еда очень дешевая, стакан свежевыжатого сока стоит 100 руб. 0,5л пива 120 руб. и т.д. Деньги лучше брать наличными, ценятся стодолларовые купюры, мелкие значительно дешевле. 100$ - 7100рупий. Сейфа в номере нет. На рецепшен общий сейф с ячейками.
Вообще не удивляйтесь нищете и убогости жилых помещений. Для новичков бывает очень трудно принять предлагаемый сервис. При вселении проверяйте работоспособность электроприборов и сантехники. Может не быть воды, или может не работать холодильник, чайник, кондиционер. Специфика Индии в том, что для них кондюк 20-летней давности это норма.

20:53 15.02.20

полотенец нет.

Депозита нет, брали у бассейна в баре, спокойно с ними ходили на пляж

20:50 16.01.20

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли сейф?

22:07 16.01.20

Сейфа нет. все лежало в чемодане, ничего не пропало. В номерах эконом только 2х сп. кровать. 3 кровать не поставить! нет места.
В номерах "делюкс", комната и холл, в холле стоит диван, его можно разложить-полноценное место! Бассейн работает-чистый!
Холодильника в экономах нет. Можно поменять на делюкс за 200$ , поверьте, на эти деньги вы наедитесь всего свежеприготовленного в шейках на пляже!
Постоянным клиентам никаких привилегий!
Пароль от вайфая можно получить на ресепшен (меняют каждый день) не понятно зачем

03:28 17.01.20

Сейфа нет (, всё ценное складывали в чемодан... ничего не пропадало.

11:28 17.01.20

Ответ предоставлен THE BYKE RESORT GOA - OLD ANCHOR, Reception: "Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сейфа в номере нет." С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:39 19.01.20

Всем спасибо за ответы.) Подскажите пожалуйста , возможно на рецепшене есть платный?

18:44 02.02.20

Сейфа нет,все ценное хранили в чемодане,который закрывался на ключ. Ничего не пропало.

17:33 12.02.20

Сейф только на ресепшен за доп/плату.

02:14 28.10.19

Здравствуйте! Планируем прибыть к вам 29.02.2020. Подскажите:1 будет ли работать бассейн? Если нет,то когда?
2 В номере эконом(стандарт) есть или холодильник,если нет,возможна ли установка? Спасибо

09:23 07.12.19

Бассик работает. Установили 2 песчаных фильтра. Вода(по сравнению на январь 19г) прозрачная.

13:55 24.02.20

Добрый день. Мы сейчас находимся в этом отеле. Бассейн работает. В нем купаются в основном местные...и часто в одежде. Холодильник можно попросить и в стандарт. Удобно, что свет работает пока вас нет в номере.
Если что, спрашивайте.

20:01 05.02.19

Доброго впемени суток! Едем в Ваш отель в 3-й раз! Есть ли какие-то поивелегии для постоянных клиентов?

21:07 07.02.19

Хороший вопрос, мы тоже едим третий раз, но я думаю, что нет привелегий.

13:01 05.03.19

Вопрос хороший! За 5 раз пребывания ни каких привилегий не получили! Получили насмешки и отстойный номер при заселении. Улыбаются, говорят мы вас помним! Даже пироженку на днюху не принесли. За два дня до днюхи стал предупреждать(учитывая медлительность), ан нет, не угадал!

13:45 05.02.19

Добрый день ! Подскажите работает ли сейчас бассейн? Если нет то когда будет работать ? Приезжаем к вам 27.02.2019 надеемся что бассейн будет в порядке!!!!!!!!!

21:54 08.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля THE BYKE RESORT GOA - OLD ANCHOR: "Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент бассейн работает." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

11:47 10.02.19

Спасибо большое за ответ.

22:03 30.01.19

Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, сейчас бассейн отремантирован? Или находится на ремонте?

22:16 12.12.18

Здравствуйте. Если забронировать номер на троих человек, то будет три кровати в номере или 2 кровати и раскладушка?

19:09 23.12.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля The Byke Resort Goa - Old Anchor: "Здравствуйте, уважаемая Арина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все зависит от типа номера. Как правило, третье спальное место - диван".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:08 07.02.19

Мы в прошлом году ездили втроём, нам предоставили раскладушку с хорошим матрасом, многим предоставляют только матрас.

07:48 21.02.18

Приезжаем в отель 28 февраля, номер стандарт, при покупке тура указали, что необходимо 2 отдельные кровати. Есть ли в отеле номера стандарт с двумя кроватями и можно ли его забронировать? Ответить прошу представителя отеля

10:41 21.02.18

Чтобы разместить в стандарт 2 кровати, их все равно нужно поставить вместе! Нет конечно!Возьмите лучше фумитокс, копченой колбаски, черный хлеб, домашние тапочки и туалетную бумагу на первое время.....далее по желанию

12:22 21.02.18

Если курите сигареты на весь срок прибывания, они там по 300 рублей, выпиваете, соответственно водку, пиво хорошее, а вот после рома башка трещит, как от дешевой самогонки, по бюджету можно и лапшу, чтобы самому заваривать, там она есть, но дорогая и острая жуть, причем сразу намешана приправа внутри, сладости там не покупайте никакие, химия сплошная, массаж АЮВЕРДА полное РАЗВОДИЛОВО с горячим маслом. В этом отеле совет один, с утра на пляж, а он там супер и весь день там и совет для желудка, на пляже в шейки не ходить, а по дороге на пляж есть кафе (тот же шейк) ДЖЕМИС, вот там салат из мореподуктов СУПЕР, горячая сковородка с чем сам пожелаешь, картошка фри, лапша тоже с чем хочешь, только не бери ПАСТУ итальянскую, не умеют делать отстой, а именно ЛАПШУ или РИС с чем хочешь

18:22 20.02.18

в отель еду с подругой , в номере 2 кровати?

комаров и мошек много в номере?

21:58 12.02.20

Если номер эконом,то кровати две, но разделить их не получится. Номер очень маленький. Комаров много, 2 фумитокса (на маленькую комнату) не спасали. Холодильника нет.

13:24 15.02.18

Почему представители отеля выбирают только приватный тип ответов. Думаю можно было бы найти на многие свои вопросы прочитав чужие!

11:03 02.02.18

Добрый день. Едем в Ваш отель с 14 марта. Вы предоставляете в аренду скутеры? Если да - на каких условиях ? Заранее признательна за ответ

20:37 22.01.18

Добрый вечер! Мы купили самый дорогой номер в этом отеле - Премиальный Люкс. но нигде не нашла ни фото, ни описания этой категории номеров. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что это за номер, какие там удобства и каким образом в нем располагают семью с двумя детьми (интересуют спальные места)? Спасибо!

17:12 15.12.17

Здравствуйте! приезжаем 28.02.18 вдвоем с сестрой. Скажите пожалуйста есть ли в ECONOMY ROOM раздельные кровати? и если есть ,то как получить номер с ними

23:43 10.12.17

Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста, есть ли в вашем отеле номера с кухней и посудой для приготовления еды ?

23:37 13.12.17

Посуды нет и плиты тоже нет

Здравствуйте! Прилетаем с подругой в ваш отель 3 февраля 2018 г. Забронирован номер стандарт. Необходимо, чтобы в номере было две кровати. Возможно ли это?

23:09 12.11.17

Здравствуйте! Вылетаем в ваш отель из Нижнего Новгорода 18.01.2018 г.Прилетим 19.01,номер на троих делюкс,можно забронировать желаемый номер или выдадут по приезду работники отеля на своё усмотрение?

18:27 10.11.17

Скажите,есть ли при вашем отеле услуга аренды байка?

17:18 25.10.17

Здравствуйте,едем к вам с супругой 29.11.17,у нее день рождения 3.12,поздравляет ли вы своих гостей?

08:39 06.11.17

Добрый день!отель ничего не предоставляет на день рождения!у дочери во время нашего пребывания был ДР,я заранее спросила на ресепшене про торт,с недоумением мне ответили-информация на сайте устарела и неактуальна!пришлось решать вопрос самостоятельно,поэтому на них расчитывать нельзя!Приятного вам отдыха!

13:52 17.10.17

Подскажите пожалуйста! Приезжаем к Вам отдыхать 18.11.17, забронирован делюкс. Как заранее запросить номер на втором этаже с балконом и холодильником? Заранее спасибо за ответ! Очень долго ждали отпуска, не хочется разачароваться. Помогите пожалуйста!

23:43 22.10.17

Заранее вам никто ничего не забронит , все по приезду на рецепшене , я тоже 18 прилетаю в этот отель , я была там в марте , нам повезло с номером

Hotel monitors questions rarely