Добрый день! Я турагент. Наши туристы 03 ноября уже в третий раз станут гостями Вашего отеля. Их интересует вопрос: предусмотрены ли в Вашем отеле какие-либо комплименты или бонусы для постоянных гостей?
Мы были в апреле этого года, тоже в третий раз, 2 взр + 2 ребенка, нас поселили в номер в конце коридора площадью 72 квадрата с 3 балконами и большой ванной с окном, вроде бы Junior Suite Panoramic View по их терминологии. Турагент при бронировании сакцентировал внимание на 3 м визите :)
Наталья
TopHotels Assistant
01.11.18
16:28
Ответ предоставлен Ta, сотрудником Reception отеля Long Beach Garden Hotel & Spa: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель обычно предоставляет повторным Гостям фрукты в качестве комплимента, но все зависит от количества визитов в отель.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
29.10.2018
16:29
Добрый день! Я турагент. Наши туристы 03 ноября уже в третий раз станут гостями Вашег ...
Мы были в апреле этого года, тоже в третий раз, 2 взр + 2 ребенка, нас поселили в номер в конце коридора площадью 72 квадрата с 3 балконами и большой ванной с окном, вроде бы Junior Suite Panoramic View по их терминологии. Турагент при бронировании сакцентировал внимание на 3 м визите :)
Ответ предоставлен Ta, сотрудником Reception отеля Long Beach Garden Hotel & Spa: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель обычно предоставляет повторным Гостям фрукты в качестве комплимента, но все зависит от количества визитов в отель.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".