Добрый день! Буду в вашем отеле в конце августа, на эти даты выпадает День рождения.
Предусмотрены ли у отеля какие-либо знаки внимания и лояльности к гостям в таких случаях?
Так же хотелось бы двуспальную кровать в номере .
Заранее благодарю за ответ.
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Надя! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Поздравляют пироженкой, по желанию. Я например стесняюсь в трапезной. Мне принесли в номер))