14.07.14
15:44
|
|
Tunisia
Royal Ruspina Resort
4*
Scanes
Сервису есть к чему стремиться.
Забыл принести Вам соболезнования по поводу подпорченного отдыха, ибо на себе испытали, каково это!
|
14.07.14
15:42
|
|
Tunisia
Royal Ruspina Resort
4*
Scanes
Сервису есть к чему стремиться.
Здравствуйте, Людмила!
У нас был номер 3420. Из соседнего номера 3410 открывался такой же "экзотический" вид. На наш взгляд это самые плохие номера гостиницы. Не понятно, чем мы провинились перед отелем, что нас туда заселили, разве что большим количеством детей?
Вода на полу в самом номере у нас была всего один раз после тайфуна, а в ванной после того как помоется 5 человек, из которых 3 ребенка, у нас всегда было "сыровато". :)
А по поводу пляжа - наверное Вы правы, мы как-то об этом даже не подумали. Но при нас местный служитель искал лежаки для вновь прибывших и по разговорам между прибывшими мы думали, что он делает это бесплатно, поэтому поиски происходили довольно долго...
|
04.07.14
09:57
|
|
Tunisia
Royal Ruspina Resort
4*
Scanes
Сервису есть к чему стремиться.
Верблюды действительно не напрягают, напрягают продукты их жизнедеятельности на пляже. Неоднократно наблюдали детей, играющих с этими "шайбами", чуть ли не берущими их в рот. А пляж чистят в основном от водорослей.
Поменять номер после подтопления нам никто не предлагал, хотя мы обращались на ресепшен с уведомлением о том, что нас залило. Мы понимали, что едем в субтропики, не имеем "претензий" к тайфуну - ну случился, бывает. Но почему здание отеля не готово к тому, что оно находится в субтропиках, и почему от этого должны страдать отдыхающие?
Но это все терпимо и не заслуживало бы нашего отзыва, если бы не продолжительная замена полотенец и поздняя уборка номера, потому что это создавало очень большие неудобства и никак не устранялось после обращения на ресепшн. Наверное Вы жили в номере, который убирали пока Вас в нем не было и полотенца всегда были на месте, с чем Вас искренне поздравляю!
|