27.09.19
19:38
|
|
Turkey
Imeros
3*
Beldibi
Нирвана в Имеросе
Персонал да, было приятно наблюдать за тем, как они качественно и с удовольствием делают свою работу.
Менеджеры реально "от души" старались помочь спокойным "возрастным" людям в любых ситуациях (хотя неоднократно видел как в более пафосных отелях обычно отворачиваются "не замечая").
|
27.09.19
19:01
|
|
Turkey
Imeros
3*
Beldibi
Для *** Отлично, но есть "тонкости".
Добрый!
По входу/выходу - если на чём то надувном, то подплыть можно чуть ли не к песку (когда до дна остаётся сантиметров 10), но входить хочется "ныряя" :)
Да и при наличии волн об камни может приложить.
По порезам - как повезёт.
У меня сначала появился один небольшой, такой который зарастёт за 1-2 дня.
Затем ещё 3 (рядом, прям как "гребёнкой"), по большому счёту не страшно, особенно если нормально обработать.
Но затем появилась весьма неприятная рана, сантиметров 7-8 длинной, со снятой в виде стружки кожей (осталась висеть в виде "хвостика").
Обработали, но в виду того что кожа восстанавливается не так мгновенно как "слипается" порез, то на эту ранку постоянно "покушались" придонные рыбы, а они постоянно заставляли женщин визжать и при здоровой коже.
Поэтому проходить "мелководье" (когда ноги ещё достают до дна) приходилось весьма шустро. Да и отплыв подальше, расслабляться не получалось (рыб вдали от берега намного меньше, но... :)
Супруга и ругалась и сопереживала, но в итоге сама "поймала" несколько неглубоких порезов.
Общались с соседями по лежакам, все отмечали что порезы той или иной глубины/размеров получить запросто. Довольно много людей купили себе местные акватапки (попользоовать и выбросить по окончанию отдыха).
Так что повторюсь - "как повезёт".
По Wi-Fi, все предыдущие разы (разные отели) такого "грустного" не попадалось. Не идеален везде, но обычно если "так себе" (но при этом вполне рабочий) то бесплатен - пароль дают по просьбе, и ты его хоть на ноутбуке, хоть на всех смартфонах/планшетах в семье.
Хочешь побыстрее и постабильнее - за вменяемые деньги дадут отдельный.
Тут же повторюсь (учитывая предыдущие отзывы), весьма похоже что какие-то работы по созданию "всепокрывающей" территорию сети были (иногда видны 4 точки доступа).
Но видимо в качестве неофициального "поощрения" руководство закрывает глаза на то, что менеджеры не спешат подключать к этой сети постояльцев (предлагая купить доступ к ранее бесплатному Wi-Fi в холле).
Не знаю всей "административной" части, но судя по развитию вполне знакомой мне по работет тематики, всё так на ~99%
Для меня вопрос с хорошим и надёжным интернетом не стоял принципиально (изначально хотел отдохнуть от всей "этой суеты"), поэтому хватало того что есть.
Хотя... за ту сумму что внёс за 2х недельный доступ, дома я получаю 2 месяца скоростного безлимита :)))
P.S.
Кстати, совершенно бесплатный и шустрый Wi-Fi есть в 5Migros (если вдруг кому надо).
|