12.07.12
19:41
|
|
Greece
Nostos Beach Apartments
3*
Bali
Отель Ностос в деревеньке Бали (Крит!)
Друзья, делайте выводы сами. Ни в коем случае не пытаюсь кого-то отпугнуть. Просто советую,если выбираете отель, то без питания!! Море и отличный пляж рядом. Это огромный плюс!
|
12.07.12
19:28
|
|
Greece
Nostos Beach Apartments
3*
Bali
Отель Ностос в деревеньке Бали (Крит!)
Да, и касательно салата. В нашем отеле он тоже был один на троих. А не каждому по салату. Причем парам,которые приходили на ужин вдвоем давали такую же ровно порцию - одну тарелку глубокую. Мы просто уходили от негостеприимных хозяев к гостеприимным. Вот и все.
И еще был такой неоднократно - парнишка,который подает к ужину, он начинал мести пол во время ужина рядом с сидящими. Где такое видано, чтобы во время еды поднимали пыль. Мы пытались ему сказать, но реакции не последовало. Вот так.
|
12.07.12
19:25
|
|
Greece
Nostos Beach Apartments
3*
Bali
Отель Ностос в деревеньке Бали (Крит!)
Уважаемый NIXA, как и писала выше - показалось, что персонал будто не заинтересован был в привлечении туристов, не блистал обходительностью и услужливостью, а наоборот делал вид,что не замечает неудобства туристов в чем-то. Допустим,вместо того,чтобы ответить на интересующие вопросы, девушка на ресепшн долго болтала с кем-то по мобильному, и только поговорив минут 10 обращалась к тебе, и такое было не раз.
Питание в отеле очень ограниченное,как и обслуживание за завтраком/ужином. Несколько раз подавали мясо как будто бы пережаренное со вчерашнего дня, солонку-перечницу, хлеб иногда давали, а иногда забывали поставить, приходилось просить. Когда мы просили убрать со стола пепельницу, т.к. мы все не курим и не переносим запах сигарет, то нам отказывали, говорили ,что она должна стоять. Удивительно! Вы где-нибудь такое видели? Нам приходилось просто убирать каждый раз ее на другой стол. Также за завтраком не давали сахар к чаю, кофе. Надо просить( наша соседка все время на это жаловалась). Элементарно, не было зубочисток. И понятно,Что это не шведский стол, но тем не менее нам отказывали за завтраком в дополнительной кружке чая (принесли и выставили счет), а мы переехали из другого отеля, где у нас был шведский стол на завтрак( вроде заплатили,а получили в итоге вот что - даже чай не нальют бесплатно). Мы позвали управляющего,чтобы поговорить, но тот ответил -если не нравится что-то, то мы вас не держим. Извините, вы считаете это нормальным с сфере туризма и услуг????
|