04.09.13
22:25
|
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Добрый день! Хочу поделиться и своими впечатлениями...
а где на этом сайте можно свои пожелания по заселению оставлять?..
|
03.01.13
01:08
|
|
Egypt
LABRANDA Club Makadi
4*
Makadi
неуважение и воровство
как же испортился этот мир.. в любом случае, я не претендую на роль супер-пупер-рецензора, мне, в принципе, даже все равно, кто прочитает мой отзыв, имею свое мнение и гражданскую позицию, которые свободно выражаю. тчк.
|
11.12.12
14:45
|
|
Egypt
LABRANDA Club Makadi
4*
Makadi
неуважение и воровство
Описываю МОЙ отдых в (так уж сложилось) ЭТОМ отеле.
Возможно мне не подходит именно Египетский сервис в общем.
Но факт неуважения и ВОРОВСТВА имел место быть.
|
09.12.12
04:09
|
|
Egypt
LABRANDA Club Makadi
4*
Makadi
Разочаровал....
У нас тоже в последний день обнаружилась пропажа денег.. Причем перед завтраком специально проверили кошельки, потому как от аэропорта планировали добираться на такси. А когда вернулись в номер собирать вещи к выписке в 12-00.. из обоих кошельков пропали 2000 рублей и 15 евро !.. Наивные чукотские, мы не придали значения предупреждению гида о том, что сейфов в номерах нет и лучше ценности на ресепшен оставлять в камере хранения... Подозревали только уборщика, который кстати каждый день нас встречая улыбался, вертел лебедей, забирал ежедневный бакшиш.. а в конце концов просто решил нас обчистить. Обратились на ресепшн, сотрудник сделал вид что не понимает ни по русски, ни по английски, потом просто отвернулся и переключился на другого гостя (француза кстати), подошли с нашей проблемой к "гест релейшн", девушка оказалась отзывчивой, побежали с ней в номер, вызвали охранника, менеджера уборщиков и самого вора.. Он устроил спектакль с выворачиванием мусорок, постелей.. и, о неожиданность, под матрацем нашлись, свернутые в тугой комок наши деньги. Таких виртуозов подбрасывания денег я не видела. Целое представление! Хорошо, что деньги вернули, но как понимаете, впечатления от отдыха были испорчены. Наплевать на нас было всем менеджерам. А та отзывчивая девушка "гест релейшн" получила нагоняй потом, по ее словам, за то, что оказалась отзывчивой. Еще она сказала, что всем на все плевать, в том числе и на то, как при зарплате в 100 долларов в месяц, уборщики имеют Айфоны 5...
|
09.12.12
03:54
|
|
Egypt
LABRANDA Club Makadi
4*
Makadi
Отель испортился
У нас тоже в последний день обнаружилась пропажа денег.. Причем перед завтраком специально проверили кошельки, потому как от аэропорта планировали добираться на такси. А когда вернулись в номер собирать вещи к выписке в 12-00.. из обоих кошельков пропали 2000 рублей и 15 евро !.. Наивные чукотские, мы не придали значения предупреждению гида о том, что сейфов в номерах нет и лучше ценности на ресепшен оставлять в камере хранения... Подозревали только уборщика, который кстати каждый день нас встречая улыбался, вертел лебедей, забирал ежедневный бакшиш.. а в конце концов просто решил нас обчистить. Обратились на ресепшн, сотрудник сделал вид что не понимает ни по русски, ни по английски, потом просто отвернулся и переключился на другого гостя (француза кстати), подошли с нашей проблемой к "гест релейшн", девушка оказалась отзывчивой, побежали с ней в номер, вызвали охранника, менеджера уборщиков и самого вора.. Он устроил спектакль с выворачиванием мусорок, постелей.. и, о неожиданность, под матрацем нашлись, свернутые в тугой комок наши деньги. Таких виртуозов подбрасывания денег я не видела. Целое представление! Хорошо, что деньги вернули, но как понимаете, впечатления от отдыха были испорчены. Наплевать на нас было всем менеджерам. А та отзывчивая девушка "гест релейшн" получила нагоняй потом, по ее словам, за то, что оказалась отзывчивой. Еще она сказала, что всем на все плевать, в том числе и на то, как при зарплате в 100 долларов в месяц, уборщики имеют Айфоны 5...
|
09.12.12
03:38
|
|
Egypt
LABRANDA Club Makadi
4*
Makadi
Все отлично, но....
Согласна! Сама удивилась крайне высокомерному отношению к гостям. Гадали революция так повлияла, или просто менеджмент отеля позволяет своему персоналу проявлять в крайне наглой форме неуважение к гостям отеля. Решили, что все же менеджмент хромает. Причем заметили, что французских туристов "облизывают" изо всех сил! У русскоговорящего персонала спросили, почему такая несправедливость, нам ответили по секрету, что французы "чуть что звонят в посольство, и начинается огромный скандал", а русские так перебьются.
Ужас.
|