15.07.13
11:43
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Нам понравилось
Так и не увидел адресок дерзкого Uri, видимо точно отдельный троль...
|
14.06.13
11:13
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Нам понравилось
Да, оставь адресок, заеду при случае в Иршаву ( а где эта дыра???), гляну в твои "честные" глаза.
|
14.06.13
10:52
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Это самый отвратительный отель из всех что я видела!!!
Полностью согласен, такого ужаса не встречал нигде. Недостатки, которые якобы можно устранить в рабочем порядке устранены не будут-представитель отеля их не замечает, это норма для этого отеля, так что не надейтесь даже.
|
14.06.13
10:45
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Отзывы соответствуют реальности!
Колокольня у них очень высока Nastya755, но у них есть уверенность, что они оттуда не упадут, Россия то большая, найдутся желающие туда приехать не смотря ни на что. Представитель отеля в лице Елены честно отрабатывает свои 30 серебренников . Ведь гораздо дешевле платить ей , а она уж решит все проблемы с негативными отзывами)))
|
08.06.13
11:52
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Ребята, выберите другой отель! В Турции много хороших и достойных отелей!
Да охренели они со своими штрафами! Штрафовать в Турции может только суд! Турист же может( и то в добровольном порядке возместить причиненные убытки( сломал, разбил что то). Брать штраф за то что ты кому то сказал номер комнаты??? А как это он вас собрался выселять? Куда, на улицу? Или он собрался вернуть вам деньги за неиспользованные дни? Т.е. если у вас с собой нет денег( в принципе в 5* они не нужны), вы просто умрёте на улице от голода и холода?Вот именно это отношение к туристам-как к собакам, свиньям и чувствуется со стороны всего персонала, а тон задаёт менеджер! Это самый мерзкий отель, который возможно себе представить , там творится беспредел!
|
07.06.13
03:02
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Нам понравилось
Такое впечатление, что все положительные отзывы пишет администрация отеля под разными никами. Уж очень они стилистически похожи. А в этом ещё и реклама магазинов добавлена.
|
06.06.13
20:31
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Добрый день! Считаю просто необходимым предупредить всех...
3 раза был в Турции до этого, но такого хамства как в этом отеле не было нигде! Охотно верю вам, сам толпился перед дверьми столовки, потому что жарят что то съедобное в одном месте, и если зайдёшь в столовку вовремя, простоишь 40 мин за едой, а потом 20 будешь ходить выискивать убранный стол. Всё делается специально, что бы меньше съели, меньше выпили всякими ухищрениями! Вместо того что бы гонять официантов, менеджер гоняет туристов! А за то что он забрал телефон, надо было написать заявление в полицию! Это чистый грабёж! Думаю срок ему светил бы немалый. Возможно зря вы не дождались полицию, отпечатки его пальцев остались на вашем телефоне, это улика. Да и камеры бы показали, хотя судя по ушлой администрации отеля, они могли быть "сломаны" в этот момент. Низкие людишки, знали что у вас самолёт через час, не побрезговали 50$, фу, мерзость!!!
|
06.06.13
20:15
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Отдых для русского быдла
Мне честно говоря без разницы замужем ли вы или нет, речь не о вас, а об " отличных" отзывах про отель. Все прекрасно понимают, что вы пытаетесь честно отработать турецкие деньги, дуря нашим соотечественникам голову, что у вас прекрасный отель и все минусы-это не более чем отсутствие позитивного настроя у многих туристах. Когда всё хорошо, есть позитив, когда отстой-нет позитива,неужели это не понятно??? Я прекрасно понимаю вашу позицию, что мол всегда виноваты туристы, а персонал у нас адекватный, питание отличное, спиртное шикарное. К сожалению это только слова, а я сам всё прочувствовал на себе за свои деньги( и думаю многие тоже). И я очень надеюсь, что вы всё таки примите меры к обеспечению приемлего отдыха и добро желательного отношения к туристам со стороны персонала,но видимо зря надеюсь, особенно после того как прочитал отзыв про разбитый телефон вашим идиотом менеджером. Я неоднократно слышал, что перед выездом, зная о том что самолёт, и что полиция всегда за своих, в Турции устраивают проблемы с туристами. Если вы и дальше будете продолжать тупо отписываться, а не увольнять нерадивый персонал, до поножовщины осталось недалеко. Или вы забыли главное правило сферы услуг-клиент всегда прав!!! Всякие менеджеры и переводчики пытаются воспитывать туристов??? Кому как себя вести, кого снимать и т.п??? Вы там ничего не перепутали, турки? Вы должны ходить улыбаться туристам и чутко реагировать на все просьбы! Вот тогда и будет позитив, а не чувство омерзения.
|