13.05.15
22:30
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Полное несоответствие заявленной категории
Екатерина, спасибо, что прочли мой отзыв. Хотя уже почти год прошел.
Позволяю поинтересоваться. ;-) И даже постараюсь удовлетворить Ваш интерес.
65000 на двоих, 7 дней, в начале августа 2014 г.
Не переживайте за подругу, все у нее будет хорошо, раз все так ЕСТЕСТВЕННО, как Вы говорите. Про хорошее настроение и позитив здесь уже обсуждалось неоднократно)))))
|
09.10.14
14:12
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Полное несоответствие заявленной категории
К чему я это выложил?
К тому, что все претензии, выдвигаемые вами в отеле, надо записывать на камеру или хоты бы диктофон. Иначе все ваши претензии останутся "Вашими впечатлениями" и "субъективным мнением"
А доказат, что вас некачественно обслужили или требовали взятку по другому просто невозможно.
А еще, никто не пытается отстаивать свои права.
Это-то и печально. :-(
|
09.10.14
13:45
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Полное несоответствие заявленной категории
Для тех, кто читает и анализирует отзывы.
Свою выразительную претензию я оставил не только здесь, но и направил своему Тур-агенту. Те в свою очередь отправили по инстанции Тур-оператору CORAL TRAVEL. И, вот, не прошло и года, Корал мне ответил.
"Уважаемый господин ... !
Ваше письмо получено и изучено нашим предприятием. По существу сообщается нижеследующее:
Нами был направлен запрос в адрес принимающей стороны, которая связалась с администрацией отеля.
Из ответа на запрос сообщается, что Вам по приезде в отель был предоставлен номер в соответствии с условиями бронирования.
По Вашему требованию администрацией отеля Вам был предоставлен другой номер аналогичной категории, без взимания дополнительной платы.
Отель «GRAND PEARL BEACH RESORT & SPA» имеет категорию «пять звезд» и соответствующий сертификат. Во всех номерах, а также на территории отеля регулярно производится уборка. На момент осуществления тура от Вас не поступало каких-либо жалоб или замечаний, по данной причине Ваши претензии не могут быть приняты.
По тексту претензии излагаются Ваши впечатления, что является субъективным мнением, за которое мы не можем нести ответственность, как и за несоответствие предоставленных услуг Вашим субъективным ожиданиям.
Предоставить какие-либо дополнительные комментарии относительно Вашего обращения не представляется возможным по вышеуказанным причинам, тем не менее, благодарим Вас за предоставленный отзыв и использование наших услуг.
С уважением,
CORAL TRAVEL"
|
15.09.14
18:19
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Здравствуйте! Хочу написать о своем отдыхе в данном отеле...
Согласен с Юлией.
Отзыв уж очень похож на заказной, и в этом, Лариса, как Вы сами пишете, есть Ваша вина, уж простите )))
Я так же не рекомендовал бы Вам рассматривать для проведения отдыха данный "отель" в этом году. Уж не знаю, что случилось, но с июля месяца, а может и раньше обслуживание вдруг стало, мягко говоря, "хромать", да сразу на обе ноги.
|
30.08.14
13:00
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Хочу оставить отзыв для руководителей отеля. В памятке...
Вам повезло, что памятку дали )))) Мы ее выпросили на следующий день на ресепшене, после встречи с "отельным" гидом. Гид нам сказала, что правила должны были дать при заселении, а русскоговорящая девушка с рецепции (имени не называю, т.к. она заботится о своей репутации ;-) ), с недовольным видом сказала, что отельный гид должна была раздать нам правила, рассказать и все показать ( это после суток-то проживания). Про посуду-то в правилах сказано, а вот распорядка уборки номеров и что в это понятие входит я том не нашел (см. фото в моем отзыве).
Та же самая девушка, которая заботиться о своей репутации, в одном из комментариев здесь писала, что она хоть и простой работник ресепшена, не имеющий отношения к руководству, но единственный русскоговорящий сотрудник. Так что до руководства отеля нам с Вами, Наталья, к сожалению не достучаться.
|
29.08.14
00:14
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Территория - очень небольшая и совсем неухоженная, клумбы...
Юлия, Наталья, согласен с вами.
Писать претензию нужно, просто необходимо!
Пока все молчат и "не парясь" сами себя обслуживают, извергаясь позитивом в "ну ведь это же бюджетном" 5*-ом "отеле" так все и останется.
Кто брал тур в Агенстве, придется писать по инстанции.
На сайте Корал Тревел есть формы для отзывов и для претензий, НО писать туда могут только туристы, которые брали тур непосредственно в Корале. Такие вот хитрецы.
Можно было бы и объединиться, но мы все из разных городов.
Может Данный Сайт любезно согласиться помочь обманутым туристам?
|
26.08.14
16:44
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Отдыхали парой с 15.08.2014 по 23.08.2014,ехали уже...
Анастасия, о репутации надо заботиться в момент знакомства с гостем. Тогда не придется писать гневные оправдательные комментарии.
То что Вы пытаетесь нахамить, меня лично совсем не удивляет и не стоит извинений. Но в свою очередь прошу прощение за невнимательность, Вы действительно зарегистрировались не вчера. )))
|
25.08.14
23:28
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Отдыхали парой с 15.08.2014 по 23.08.2014,ехали уже...
Не смотря на то, что отзыв Юлии самый положительный (судя по тексту) из всех отрицательных (судя по итоговой оценке), Анастасия, Вас только этот факт возмутил, который Вы назвали неправдой??? Да так возмутил, что Вы решили зарегистрироваться и написать об этом.
Напрашивается вывод, что остальные отрицательные отзывы являются правдой, соответственно Вашего возмущения не вызывают и получается, всё что в них описывается является нормой для вашего отеля.
Что и печально.
|
24.08.14
18:43
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Территория - очень небольшая и совсем неухоженная, клумбы...
Юль, кто-то здесь уже писал, что в пик сезона персонал просто не справляется. Но это-то проблема руководства отеля. Гости страдать не должны. И уж тем более гость имеет право возмутиться и не только отрицательный отзыв написать, а еще и претензию подать по инстанциям.
Много гостей * ( мало сервиса + хамство персонала) = отрицательные отзывы.
Приятно или нет, но читать надо. Верить или нет решать каждому самостоятельно. Точно так же как верить или нет положительным отзывам.
|
24.08.14
15:19
|
|
Turkey
Dream World Palace
5*
Colakli
Отель-помойка
Могу подписаться под каждым словом Юлии.
Юль, я по приезду звонил в Корал. Никто там моих заявок, звонков из отеля, не нашел. Зато с завидной любезностью рассказали какой это плохой отель. Да, ктож нам его порекомендовал? Уж они-то (Корал) точно бы никогда. В следующий раз лучше сразу к ним (в Корал), а не в агенства обращаться.
Ну, пока что следующий раз у меня лично не намечается )))
Сервис нулевой, зато чаевые не стесняются просить.
Странно, что на обратном пути в аэропорт гидша у нас по автобусу с шапкой не ходила, на "чай" себе и водителю.
И конечно, анкеты, которые мы с Вами в автобусе писали, скорее всего пошли в топку, кроме положительных конечно.
|