24.06.15
23:07
|
|
Turkey
Rios Latte Beach Hotel
4*
Kemer
💜💜💜
Заметила, сколько негатива вы пишите. При чем везде, при чем под каждым отзывом и именно вы двое.
Кто же вас так обидел? Мне жаль.
Каждый человек имеет право на своё мнение и я искренне сочувствую вам, раз у вас есть время изливать здесь столько грязи.
Ваше мнение - не достоин внимания отель. Хорошо.
Моё мнение - достоин.
Каждый сам примет для себя решение, а ваше поведение здесь говорит о том, что ваши высоко благородные персоны были чем то оскорблены. Вместо того, чтобы изливать душу здесь, можно было решить проблемы на месте, как делают это цивилизованные люди.
Для справки: мусорки на пляже каждые 3 метра и можно продвинуть к себе какую хочешь. Окурки говорят больше о гостях, чем о персонал.
Чем кормить детей каждый выбирает сам, но я половину отдыха провела с детьми, которые были в восторге, питались супчиками, свежими овощами, фруктами, рагу, курицей и были вполне счастливы.
Каждому своё, ваше мнение было услышано многими, вы кричит на каждом шагу. Но называть чужой отзыв саморекламой отеля просто неприлично. Имейте уважение. Хотя бы чуть чуть.
|
24.06.15
08:31
|
|
Turkey
Rios Latte Beach Hotel
4*
Kemer
💜💜💜
Уважаемый Олег!
Не понимаю о каких промо акциях вы говорите. Но если таковые имеются, рада за тех, кто в них участвует.
Мне не платили за отзыв, хотите верьте, хотите нет. Мне не доказать Вам обратное, если Вы так негативно настроены.
Мой отпуск прошёл действительно великолепно, в том числе, благодаря тому что я выбрала именно этот отель.
Я не садилась за стол к хозяину отеля. Он сам подошёл и спросил как дела и все ли меня устраивает. Как, впрочем, подходит и ко всем. Просто не представляется как хозяин отеля.
Да, все что мне не нравилось, я говорила и это максимально старались исправить.
За 12 дней отдыха я видела изменения, над которыми они постоянно работают. И территория пляжа, и номера. Не в 1 день, но их постоянно исправляют.
Это действительно мой отзыв, моя благодарность. Я ни разу не встречала такой отзывчивости среди персонала отеля. Им есть над чем работать и они над этим постепенно работают.
Если Вас категорически не устроил отдых, я сочуствую.
Надеюсь, в следующий раз Вы выберете отель Вас по душе и останетемь довольны.
Всего хорошего
|