Сервис по-русски?...
Приехали в данный отель на три дня на программу "Рождественские встречи" 6,7,8 января 2015 года. Красивый комплекс, расположенный в уникальном месте, с впечатляющими видами на Дивеевский монастырь из окошек уютных, теплых, аккуратных, чистых гостеприимных номеров, расположенных в аутентичных бревенчатых теремах, - это всё, что можно хорошего сказать о гостинице... Но этого мало, к сожалению...
О самой программе "Рождественские встречи". Неприятно и непонятно, почему сама программа началась только 7 января. 6го заезд с 16.00, а не с 14.00, как обычно. Т.е. "Приезжайте, гости дорогие, но праздничный ужин в канун Рождества только с 20.00 и за Ваш счет..." Причем цены в ресторане "нехилые", также как и пребывание в гостинице по той самой программе... (Четверо взрослых в двух номерах - 43500 руб., плюс 5000 руб. за пятилетнего ребенка. Две ночи.) При этом блюда из меню есть не все, те, что оказались, приносили очень долго и почти все остывшие!
В номере не оказалось дополнительного комплекта белья, полотенец и обещанной бутылки воды на ребенка, принесли только на следующий день, и то только после того, как мы задали вопрос портье на ресепшене, т.е. первую ночь обходились без оплаченного... О возмещение средств за принесенные неудобства никто из администраторов даже не заикнулся!...
Второй день - Рождество - завтрак... Мест нет. "Приходите, гости дорогие, на завтрак и стойте, смотрите, как другие трапезничают, истекайте слюной и ждите, пока не освободятся места", называется... Это что, позвольте спросить, за организация процесса?!!! Позже, конечно, столик освободился. И началось - шведский стол - то каша закончилась, то кофе, то кипяток, то молоко. И пока пять раз официанту не скажешь, не принесут...
Далее по программе - обещанные гулянья с фольклорной программой и русским национальным обедом. Фактически не состоялись, или состоялись, но лишь для той малой части приехавших в гостиницу на "Рождественские встречи", которая успела занять столики в охотничьем домике. Т.е. управляющие и администрация со своими "дорогими" гостями обошлась по принципу " кто не успел, тот опоздал", оправдываясь трескучим морозом, который испортил все их планы провести мероприятие на улице... А почему, спрашивается, нельзя было предусмотреть мороз (зима всё-таки...) и составить ЗАРАНЕЕ второй план действий? Или все то же самое организовать в большем помещении, например, всё в том же ресторане "Малиновый звон"??... В итоге, весь "праздничный" фольклор и обед скомкался и свелся к тому, что "опоздавшим" пришлось набрать еду в одноразовую посуду и идти доедать ее в свой номер (предложенные блюда, надо сказать, оказались очень вкусными...) или, как предлагали организаторы, есть стоя в шубах, в шапках, в тесном охотничьем домике почти что на головах у гармониста с плясовыми, с жалким видом на глазах у тех, кто занял места раньше... Конечно, ни о каких катаниях на санях и лошадях, как было описано в программе, речи уже не шло - мороз ведь, и всё тут, а за что Вы заплатили предварительно деньги и ради чего, в том числе, вы сюда ехали, уже никого не волновало!
Мало того, в этот вечер еще и электричество отключилось во всем комплексе. Сидели в номерах минут 20 без света. И никто из администрации не удосужился обзвонить гостей с просьбой не волноваться (телефоны в номерах работали и без электричества), пока мы сами не набрали и не спросили. Кроме того, на ресепшене позже и вовсе перестали снимать трубки, когда мы снова позвонили спустя некоторое время узнать о ближайших перспективах с электричеством в номерах...
Далее... Второй праздничный ужин в ресторане " Малиновый звон"... Опять же по запланированной программе... Опять же за свой счет... Приходим, как и указано, к 20.00, а нам сообщают, что мест нет!!! Все столики забронированы! И что бронировать нужно было заранее! А почему, извините, спрашивается, никто из организаторов нас об этом не предупредил?!!! И что это за программа такая, если на всех заезжающих по спец.программе не хватает мест в ресторане на праздничный ужин???!!! В итоге, после наших громких возмущений, столик неожиданно нашелся. И снова здорово - "этого из меню нет, этого тоже, это закончилось, закажите другое". Единственное, что понравилось, - это танцующие девушки и вокалист - душевные люди.
День отъезда - завтрак - всё то же самое - мест снова не хватает. При том, что мы стоим и ждем, когда какой-нибудь из столов освободится, один стол забронирован!... Это как? Кем? Для кого??? Это же завтрак, простой завтрак, входящий в стоимость проживания!... Это уже свинство, господа. Опять же после возмущений столик неожиданно перестал быть забронированным, и мы спокойно за ним разместились.
Вот и всё. К огромному сожалению, программа "Рождественские встречи" абсолютно не оправдала ни надежд нас - взрослых, ни ожиданий ребенка, ради которого, в общем-то, и затевалось столь дальнее путешествие из Москвы, ни потраченных денег, т.к. считаю, что почти 50 тысяч рублей - это немалые деньги на по сути один день праздника по этой программе (и это не считая еще 10000, потраченных на вынужденные ужасные ужины в ресторане). Считаю, это ни что иное, как вымогательство денег. Но раз Вы так поступаете, господа организаторы,то хотя бы организуйте всё на достойном уровне!
Хочется обратиться к хозяевам гостиницы. Уважаемые господа, у Вас очень красивый комплекс, прекрасная задумка, отличные идеи, но где же та мудрая, сильная, умная руководящая рука, которая правильно, интересно и грамотно воплощала бы все Ваши задумки и идеи в жизнь, привлекаяя бы все больше гостей к себе в Слободу, а не отпугивая их низким и безграмотным уровнем сервиса?