АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.14
Countries, cities: 10 / 13
Reviews: 17
Comments: 0
Readership: 21204
Photos: 200
Vacation as a With family in
August 2013
08.08.13 - 21.08.13
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель!

Жуткое место. Сразу оговорюсь - стало в последнее время. Первый раз я отдыхала в этом отеле в 2009 году и осталась в диком восторге. Отличный персонал (при том, что тогда девочки на ресепшен вообще не разговаривали по-русски), идеальная чистота в отеле, великолепная кухня (даже на завтрак было разнообразие), в общем, всё на высшем уровне (отель в 2009 году имел всего 4 звезды). В 2013 году, сменив имя с Айсавана на Пульман и получив 5-ую звезду непонятно за что, отель преобразился до неузнаваемости. Всё с точностью до наоборот. Грубый, невнимательный персонал, высокомерные девочки (те, которые говорят по-русски) на ресепшен, жуткое питание (каждый день одно и то же, хлеб и фрукты не всегда были свежими) и, для полной коллекции, ремонт по всей территории отеля. При том, что при выборе отеля, наша девочка в тур.агентстве при мне позвонила туда и её уверили - ремонта в самом отеле нет, чуть-чуть ремонтируют на территории. Ага! Все этажи завешаны пакетами, запах краски и извести такой, что лишний раз не хотелось возвращаться в отель, а уж про шум и стук я и не говорю, уложить днём ребенка, было большой проблемой. В общем, то еще удовольствие. При том, что никаких скидок, а уж тем более компенсаций или хотя бы извинений не последовало. Саму территорию перестроили, сменили концепции ресторанов и цены выросли в разы. Если в 2009 году поужинать в ресторане не было проблемой, то в 2013 году, это существенно ударило по бюджету, да и порции не ахти, равно как и вкус не впечатлил (при том, что в соседнем отеле, цены были вполне доступные, так что вариант инфляции отпадает). Для завершения картины добавлю - у мамы украли украшения из номера. Они были собраны в одном месте и сложены в чемодан (вещи были собраны для отъезда), не супер-дорогие, конечно, но и не дешевые. Да дело даже не в цене. Там были мамины любимые серьги. Обнаружили мы это дома, когда разбирали вещи и мама открыла сумочку, где она их хранила. В общем, я туда больше не ногой.

TRANSLATE

Лариса rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.0 Children services

3.4 Location convenience

3.8 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 18.07.14 14:38 (1 962 characters in the review)
Add comment
Complain

13:10 22.07.14

Уважаемая Лариса Ивановна

05:53 23.07.14

Я не Ивановна. Я Сергеевна. ))))

11:56 23.07.14

Вчера сорвалось сообщение.Я немного не соглашусь с Вами уважаемая Лариса Сергеевна.Мы с семьей ездим в в pullman с 2008 года почти каждый год по два раз в год зимой и весной.Это примерно уже раз 11-ый. В отеле изменился только ресепшен. Все услужливые, что не попросишь, все в миг выполняют. Последний раз мы ездили месяц назад 22.06.2014По поводу питания с Вами не соглашусь.Оно абсолютно такое же как и 2008,2009,2010, и т. д. Это Вам не Турция где ОСНОВА питание.Мы дома в лучшем случае съедаем бутерброд и чашка кофе.Номера отличные мы в основном в club были с прямым видом на море, так же были в стандартах (они по старее) в Junior suit, в lanai.Воровства при нас никогда не было, может просто повезло, мы все ценные вещи оставляли в сейфе.

13:40 23.07.14

Я в Тайланде не первый раз была. И Айсаван в 1-ый раз мне оооочень понравилось, поэтому во второй раз ехала с удовольствием. Но мне его испортили. Может не повезло. Бывает. Но писала то, что пережила. Я не придумываю. Одно могу сказать точно - туда (именно в Айсаван) больше не ногой.

15:15 23.07.14

Странно, что пишете отзыв спустя год, а по Long Beach дак вообще через два года... Если сравнивать эти два отеля, то Pulman, однозначно, лучше. О каких двух огромных бассейнах в Long Beach вы говорите? И там всегда не хватает лежаков, в низкий сезон еще можно найти. Единственный плюс Long Beach, более низкая цена.
По поводу краж, у меня и ценные вещи лежали в свободном доступе, ничего не пропадало.
Соглашусь, что Pulman не твердая пятерка, из-за номеров стандарт и слабого завтрака, но сервис на 5.

06:00 24.07.14

Пишу через такое время, потому что на сайте только зарегистрировалась. Но ощущения-то остались. Для меня при сравнении Pulman и Long Beach, второй однозначно выше. Во всяком случае по качеству сервиса. Я писала не с потолка, а свои ощущения. Вам очень повезло, нам нет. Каждому своё. Люди разные. И то, что нравится Вам, совсем не обязательно, что понравится мне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up