Отдыхали в этом отели два года назад, поэтому есть с чем...
Отдыхали в этом отели два года назад, поэтому есть с чем сравнивать.
По приезду разместили нормально, относительно быстро т.к в паспорт положила 20долларов, но при заезде в номер оказалось что фен сломан, кондиционер не исправен, постельное белье грязное, полотенце то же. Правда в течении дня все исправили и в номере прибрались, больше моих не довольствий по поводу уборки в номере не было.
Питание: Во первых разделение по браслетам, синие браслеты (немцы и англичане) питались отдельно от нас, в ресторан где они кушали нас не пустили, когда я задала гиду вопрос то внятного ответа так и не получила. Раньше такого не было. Когда зашли в ресторан где питались русские, поляки и арабы(их там Ооочень много), то были шокированы очередью за едой, стоит одна на всех "миска" с мясом и к ней огромная очередь..., овощи то же оставляют желать лучшего, огурцы заветренные, помидоры либо на вид испорченные (видно что побитые или подпорченные) либо на вкус прокисшие. Фрукты выбор скудный, да еще повар стоит и нарезает дыни и яблоки пока извиняюсь за выражение зеленые "жопки" дыни не съедят другую нарезать не будет (просила и не только я), раньше просто выкидывали а теперь людям скармливают. Выпечка нам то же не понравилась выбор прямо скажем не велик, ребенок был разочарован. Понравилось как готовят рыбу и мясо, хоть и за мясом приходилось постоять очередь. Почему нельзя положить мясо в несколько блюд и не создавать очередь, не понимаю.
Пляж: Что бы уехать на пляж нужно было минимум как за сорок минут занять очередь (и то не первый будешь) иначе не сядешь в автобус, если не уехал то будешь ждать следующего это еще минут 20-30, и это на 40 градусной жаре, люди стоят и ждут с маленькими детьми, правда некоторые арбы "лезли" без очереди. Раньше без проблем за пару минут до отправления приходили и уезжали спокойно на любой пляж отеля.
Вообще создалось впечатление, что отель старается экономить на туристах. Очень не приятно.
Летали с компанией Coral, все бы ничего, но по отлету назначили время прибытия трансфера, после назначенного времени автобус за туристами не прибыл, после пришествия 30минут мы начали очень сильно "волноваться", когда удалось связаться с отельным гидом, то оказалось что рейс задерживается на два часа, и автобус придет за нами позже. Почему бы не сообщить отъезжающим туристам о задержки рейса раньше? и не заставлять так нервничать.
В общем если бы не прекрасное море Египта и солнце, то мне не понравилось. Хотя мы в Египте не первый раз, и знали куда ехали, этот отель выбирали по принципу, что уже там отдыхали. Больше не поеду в Xperience Kiroseiz Parkland.
РАЗОЧАРАВОЛАСЬ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}