Всем Доброго времени суток! Казалось бы, совсем недавно...
Всем Доброго времени суток! Казалось бы, совсем недавно просматривала тысячи отелей для отдыха, и вот уже прошло 3 дня, как вернулись из жаркого и солнечного Египта...Отдыхала с дочкой 9 лет с 05.07 по 15.07.Итак:
про авиакомпанию, встречу в аэропорту, и автобусы туроператора писать не буду, все как у всех, слаженно и быстро. Да, кстати, летели туда на ТУ-214, что немного удивило...))
Приехали в отель в 23-00, попросила номер по фото на телефоне, который сфоткала в одном из отзывов, долго смотрел в комп, потом извинился, сказал, таких свободных нет, но обещал дать не хуже, а даже лучше...Обещание сдержал, получили номер 7470, 4 этаж, 3 корпус. Вид с балкона: внизу бассейн "Релакс", слева бассейны, ресторан "Fino" и море, до которого оттуда минута ходьбы...Ах да! Забыла упомянуть, что в паспорте лежала купюра, достоинством 10 долларов.))) Может, конечно, и без нее было бы все также удачно, но рисковать не стала...
В общем об отеле осталось хорошее впечатление,но от восторга не визжим. Самые сильные стороны- это однозначно номера и территория.
С уборкой, полотенцами пляжными все было отлично: вовремя, чисто и всегда спрашивали, все ли хорошо и нужно ли что-нибудь? За 11 дней именно в номере я оставила 2 доллара и шоколадку...)) Да, 2 раза крутили лебедей, но, кстати, не после чаевых, это я их оставила после данного сооружения.) короче, к сотрудникам ресепшн и к номеру и его обслуживанию претензий нет никаких: ни постороннего запаха, ни чего-то неработающего, ни пыли и грязи после уборки не было. Да, увидев сигареты, сразу принесли пепельницу в номер, вернее на балкон, который, кстати, ОГРОМНЫХ размеров.
Про питание подробно писать не буду, в общих 3 ресторанах только завтракали, обедали и ужинали в а-ля картах, где еда подостойнее. Голодными не останетесь точно, но по-поводу яблок в сиропе, отсутствия арбузов и других фруктов (в сезон!!!) я полностью согласна. С дынями тоже беда: 1 тарелка к открытию-и все, закончилась... Хотя наши как обычно-как будто первый и в последний раз в жизни едят эту дыню. Наблюдаем картину: 2 дамы среднего возраста сразу после открытия хватают тарелку и бегут к этой несчастной дыне, перекладывают на нее 90% от общего количества и садятся за стол...Я сразу решила, что это наши, так и оказалось...Мне было очень стыдно за наших соотечественниц, когда я видела,с каким насмешливым видом на них смотрели туристы из других стран и обслуживающий персонал...Больше всего из системы питания меня возмутила ситуация с арбузом, который выдавали как по карточкам в войну, и блины и вафли наверху. Чтобы их попробовать, нужно минут по 15-20 отстоять в каждой очереди на жаре...Неужели тяжело поставить еще по одной или две печки и не создавать очередей? При мне это сделали, только когда очередь дошла до лесенки, ведущей вниз, к деликатесу под названием арбуз...))) Зато по пляжу носят этот самый продукт очищенный и нарезанный (где-то четверть целого) за 5 долларов...Бред! В общем по еде: шедевров кулинарного искусства нет, зелень часто плохо промыта (на листьях салата попадалась и земля и гусеничка), помидоры попадались вчерашние, мягкие и с кислым запахом ( это только в общих ресторанах)... Но если вы не очень привередливы, обязательно найдете для себя пару-тройку любимых ресторанчиков.
По-поводу официантов: дискриминации по национальной принадлежности лично на себе я не испытала, практически все милы, приветливы, заигрывают (в хорошем смысле этого слова) с детьми, моя дочь за границей была первый раз, и я видела, что ей было очень приятно...Долго заказы нигде я не ждала, все приносили быстро. Если что-то (пиво, например) мне не хотелось пить из пластика, я это говорила, и мне приносили в больших обычных бокалах... Если ребенок заказывал спрайт, ей мутили какие-то двух-трехслойные коктейли, понятно, что просто сиропы, но все равно приятно...Конечно, чаевые я давала, но не каждый день и по 1-2 доллара, они искренне благодарили и отрабатывали их честно. Считаю, что в этом нет ничего страшного, зато все было без нервотрепок и мы быстро получали то, что хотели...Были правда в "Релаксе" 2 бармена, которые меня вывели. Мало того, что они работают всегда с каменными лицами, так еще подходят (ко всем) когда позовешь их 2 или 3 раза. Прорвало меня, когда я наблюдала со стороны за дочерью, которая пошла за мороженым. Простояв там минут 5, она наконец-то дождалась, когда к ней подойдут. Она попросила 2 штуки (манго и шоколад), на что один нехотя достал из холодильника пломбир, причем одно, швырнул ей на стойку и без объяснений отвернулся. Меня это так возмутило, что я , подойдя к бару, также швырнула ему обратно. Я не стала требовать от него объяснений, а спокойно попросила позвать босса. Короче, не буду писать подробно, но через минуту на его лице сияла лучезарная улыбка, перед нами стояли 2 вкусных коктейля и ребенку было предложено пройти к холодильнику и самой взять любое мороженое и в любом количестве...Короче, как припугнешь боссом, сразу обслуживание на высоте...)) Но этот случай все же исключение, а не правило.
Да, когда мы приехали никто не заставлял нас самих тащить чемоданы, да еще всей толпой! Ужас! Нас проводили до номера, а потом носильщик принес чемодан...
Резюме: Отель нам понравился, отдохнули замечательно, никто не отравился, не порезался, персонал дружелюбный, отельный гид Сэми-просто прелесть... Для отдыха с детьми и компанией-самое то! А минусы...Если их искать, то обязательно найдете, как впрочем, и везде.))) Поэтому если остались сомнения, отбросьте их и спокойно езжайте наслаждаться великолепным морем, солнцем и отдыхом в целом. УДАЧИ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы чудесно провели время в нашем отеле. Будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld