АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 790
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2014
06.07.14 - 08.07.14
- Abstained

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Странная политика "гостеприимства" и правила отеля

Мы с супругом и двумя детьми (9 лет и 3 года) планировали познакомиться с прекрасным Таллином.

Я обратилась в агентство, которое помогло выбрать прекрасный отель Nordic Hotel Forum.

Была сделана бронь с 6 по 8 июля 2014 года, полностью внесена оплата.

В силу определенных обстоятельств мы прибыли 7 июля, проехав с двумя детьми достаточно длительное расстояние.

У нас не было возможности предупредить отель о задержке. Приехав в отель, оказалось, что отель СДАЛ НАШИ НОМЕРА. СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕТ. Мы с супругом были потрясены.

К нам спустилась русскоговорящая девушка (полагаю что-то типа старшего менеджера) и предложила свою помощь в подборе другого отеля. Другой отель мы могли найти и сами. ЭТО НЕ ПОМОЩЬ.

На мой вопрос - почему они сдал наши оплаченные номера, нам сказали, что это ПРАВИЛА ОТЕЛЯ и если мы не предупредили, то это наши проблемы. Никаких извинений. Никакого комплимента, хотя бы в виде бесплатного обеда с дороги (учитывая двух детей) или хотя бы воды.

Она много раз повторила, что это правила отеля и сезон высокий.

" Куй железо , не отходя от кассы". Вот девиз отеля. Я понимаю, что есть доля вины с нашей стороны. Мы не уведомили отель. НО НОМЕР БЫЛ ОПЛАЧЕН и мне не могло прийти в голову, что отель решит его перепродать вторично.

Конечно, отель Nordic Forum не предложил нам вернуть деньги)))

Поэтому всем желающим провести ночь в этом прекрасном отеле, рекомендую появляться в строго оговоренное в ваучере время и читать ВСЕ, что написано мелким шрифтом.

ТАКОВЫ ПРАВИЛА ЭТОГО ОТЕЛЯ(((((

P.S. по словам нашего турагента, в то время как в отеле нам говорили, что номеров нет, система бронирования показывала наличие свободных номеров.

TRANSLATE
Added 21.07.14 09:54 (1 724 characters in the review)
Add comment
Complain

14:02 18.09.14

Это правило любого отеля - если туристы опаздывают, отель необходимо предупреждать заранее.

12:06 17.09.15

Действительно, Марина, странный отзыв...Такие правила в любом отеле, а по поводу возврата денег - это делается на том сайте, где вы делали бронирование!

10:37 04.10.18

Если номер оплачен, то он остается за туристом на весь период оплаты. Сотрудник отеля не имел права сдать номер повторно. Если же номер был бы просто забронирован, но не оплачен и турист не приехал, то в этом случае действия сотрудников были бы правомерны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up