АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 946
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ожидания оправдались. Замечательный отдых!

Три дня назад вернулсь из Лимры. Итак...

Отдыхали семьей с детьми 11 и 6 лет. Впечатления только положительные!!!

1. Трансфер. Ехать из аэропорта примерно час, если у вас есть детки, которые плохо переносят серпантины - дайте таблетку. Весьма вероятно, что повезут через разные отели, а это достаточно сложные горные дороги.

2. Заселение. Все в рамках регламента, заселили примерно в 12-30 (приехали в отель часов в 8). Самое интересное - бронировали Park Room (это корпус через дорогу), а дали номер в корпусе Арикадна на основной территории отеля. Думаю, это связано с тем, что предварительно я написал письмо Марии (сотрудница Guest Relations, координаты есть на этом сайте). За это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! В паспорт положил обычные 10$ - не взяли, предложив помесить деньги в специальную емкость (tip box). Не ожидал... Единственный минус - каждые пол часа предлагали подождать еще 20 мин, типа, вот-вот номер освободится. Из-за этого 2 часа сидели в лобби (благо, там очень хороший бар и эффектные аквариумы с рыбками). Да, еще... Почти всем предлагают 2-х комнатные номера (вот прямо сейчас и без ожиданий) за 25-55 Евро. Каждый день цена разная, мне предлагали за 35 в сутки, от чего зависит - не знаю.

3. Номера. Обычные. Вполне чисто и комфортно, если не ждать чего-то суперлюксового. Уборка ежедневно. Содержимое бара меняют ежедневно. Если в момент пополнения бара находишься в номере, предлагали "еще пива..." Комаров не было вообще. Вечерняя дискотека в нашем корпусе слышна, если открыта дверь на балкон. Закрыли - проблемы нет, в т ч для детей. Ночью открыть и до утра комфортно. Касаетя конкретно номеров в Арикадне. Про другие корпуса не знаю.

4. Территория. Большая, зеленая. Постоянно что-то стригут, обновляют, поливают, прибирают. Опять же, не нужно искать суперлюкса и получите удовольствие. Бассейны нашим детям понравились, даже на море ходили с меньшим удовольствием. Есть и лягушатники для малышей, и зоны для водного поло, например. Горки работают весь день с 10-00 дл 18-00 (вроде, есть перерыв на обед, на него не попадали). Везде находятся спасатели. Лично видел, как один из них прыгал в детский бассейн к ребенку, от которого на секунду отвернулась мамочка. Есть пруд с форелью и карпами. Детям нравится. Да, кошек много, но это не минус, особенно, с точки зрения детей. Кошки на вид вполне чистые и НЕ БОЛЬНЫЕ. Вокруг отеля горы, это придает особенный шарм.

5. Питание - даже не знаю, что тут комментировать. Вообще без вопросов. Есть все, что нужно для любого возраста и предпочтений в пище. Все, что написано в предыдущих (хороших) отзывах соответствует действительности. Есть все и много и для всех.

6. Напитки. Все хорошо. И хороший кофе (около китайского ресторана), и бутылочное пиво, и хороший виски, и ром... Только называйте конкретные названия того, что хотите. Наприме - black Label, Capitan Morgan, Red Label и т д...

7. Персонал. Неоднозначно. В общем - дорожелательно. Но один из очень немногих минусов отеля (субъективно) - чувствуется разное отношение к приехавшим из СНГ и к туристам из других стран. Нет, не скажу, что обслуживание плохое, просто эаметно, как иностранцев "облизывают". К концу отдыха к нам тоже стали относиться лучше, потому что не надо к обслуживающему персоналу относиться как ко второму сорту. Улыбайтесь, чаще говорите "спасибо" (лучше по-английски). Они это оценивают. Просто пример - я нечаянно уронил нож, рядом проходил официант. Я поднял нож, извинился, подал ему. Через 3 минуты он был уже около меня с улыбкой и еще одним виски... Кстати, меня поздравили с днем рождения. Кровать усыпана лепестками роз, в номере чаша с фруктами, в ресторане (а ля карт, бронировали за сутки) торт со свечами. Правда, жена на всякий случай, вечером на ресепшн напомнила, что завтра у мужа день рождения.

8. Пляж - песок. Вход в море - мелкая галька, дно - галька покрупнее. Бывает немного больно ходить. Рекомендую специальную обувь. Но это в любом отеле в Кемере. Море очень чистое. Лежаков ХВАТАЕТ!!! В любое время суток. Потратьте 3-4 минуты пройтись по всему пляжу (если не увидите свободные лежаки сразу) и найдете обязательно. Мы в любое время находили минимум 2 рядом. Причем, хоть под тентом, хоть на солнце.

9. В Кемер ехать 15 мин на маршрутке (долмуш). Там по вторникам вещевой рынок. Но цены в магазинчиках около отеля ненамного выше. Выбор на рынке, конечно больше.

10. Анимация. Вечерние шоу великолепны. У них порядка 7-8 спектаклей, плюс, бывает, приезжаю сторонние артисты. Смотрели с удовольствием. Младшая дочь плясала на детском мини-диско. По вечерам живая рок/поп музыка, в ресторане иногда скрипач. Очень понравилось. На дневную анимацию не ходили специально, но она есть, ее видно и слышно.

11. Туроперетор. С Анексом больше не поеду. Но эта тема не про отель, поэтому останавливаться на этом не буду. Равиль! (обращаюсь к отельному гиду от Анекса) говорите туристам правду! Не нужно говорить, что из Стамбула возвращение в отель в 22-00 (реально в 3-00 утра!). Если есть скидки на экскурсии, я должен узнать о них от Вас, а не от трансферного гида по дороге в аэропорт.

Резюме - ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ!!! Понравилось и нам, и детям. Минусов мы не искали, может быть, в том числе поэтому, не нашли.

TRANSLATE
Added 21.07.14 15:42 (5 211 characters in the review)
Add comment
Complain

09:27 30.07.14

Здраствуйте,собираемся ехать в конце августа.Подскажите по поводу трансфера,вы его заказывали от отеля или как и по стоимости сколько стоил?Есть ли комары?

17:26 12.08.14

Здравствуйте!
Трансфер был от туроператора. Комаров не было вообще.

15:11 25.09.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

08:12 13.04.15

Андрей, здравствуйте! Собираемся в этот отель в мае, забронировали как и вы изначально Парк Рум. Скажите, пожалуйста, а вы Марию в переписки просили непосредственно о замене корпуса? Или просто какие-то свои пожелания указали? А то просто тоже очень бы хотелось оказаться поближе к основному корпусу) Заранее благодарю за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up