Здравствуйте! Пишу свой отзыв, находясь в отеле. Думаю, что...
Здравствуйте! Пишу свой отзыв, находясь в отеле. Думаю, что уже ничего не изменится, поэтому делюсь впечатлениями не по приезду, как обычно... Кстати, в ОАЭ, я уже второй раз...
Долетели "Эмирэйтс" замечательно! Нашлись с представителями "Пегаса" в ОАЭ достаточно быстро. Также быстро заселили на пресловутый сырой "нулевой" этаж с видом на помойку. Не без помощи отельного гида Кости нас спустя 8 часов переселили в номер на втором этаже: окна выходят на подобие стройки (или пыльную улицу). Правда, номер большой: 2 комнаты, 2 санузла, кухня, полностью укомплектованная техникой. На том наше общение с Костей закончилось - сложилось впечатление, что он приехал в отель отметиться и в дальнейшем исчезнуть для нас навсегда (надеюсь, сейчас о нас не забыли - вылет "на носу"). К слову, в отеле НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПО-РУССКИ, мы здесь - единственная пара русских женщин. Мы приехали в Рамадан, понимая, что будут некоторые ограничения (например, нежелательно до 7.15 вечера пить на улице воду), но никто нас не предупредил, что в отеле в этот период НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЗАВТРАКИ!!! Хотя завтраки мы оплатили, причем, с большим нежеланием для нас (грубя говоря, навязали...). В отеле нам пошли навстречу, приносят завтраки в номер. Наедаемся, даже на обед еще остается... Но, конечно, не шведский стол, из напитков - только кофе и молоко в чайничке. Так что - большой "респект" Пегасу!!!! Работа отвратительная!!!
Немного о сервисе... Начну с положительного: бесплатный wi-fi, близко к пляжу (через дорогу), сауна, тренажерный зал - все есть, как в описании.
Однако, отель настолько старый, что от мебели несет последствиями детского недержания (я брезгую садиться на диван и кресла), в коридоре пахнет ветхостью, некоторые постояльцы выносят мусор в пакетах из номера и здесь его оставляют (до сих пор не поняла, зачем). Убирают номер каждый день, меняют полотенца по- разному: бывает, через 2 дня. Положенные мыло, шампунь и т. д., кофе, чай, сахар в пакетиках приносят только тогда, когда лично попросишь. Мне пришлось даже написать записку (на англ. яз.): мол, разве это не бесплатный сервис? На следующий день получили по 1 шампуню, мылу, не дождались кофе, чай... В соседнем "Лорде" все это - без проблем.. На балконе пыль лежит слоем. Веревки мы привезли с собой, но, вешая белье, опасаемся, что вещи упадут в эту грязищу - не отстираем. Убрали бы сами, но в номере нет ни тряпки, ни веника. Да, и самое интересное!!! На днях кто - то спокойненько (видимо, ошибся) вошел в номер, пока я была на кухне, ПО СВОЕЙ КАРТОЧКЕ!!! Предположение - все номера открываются похожими карточками, поэтому номер закрывайте на цепочку!
Никаких трансферов до моллов от отеля нет!!!
Пляж общественный, не оборудованный. Ближе к обеду начинают съезжаться местные работяги и просто местные арабы. Только мужчины!!! Поэтому для женщин существует определенное неудобство находиться под прицелом пожирающих взглядов, фотоаппаратов, камер и т.д. Вывод: чем раньше выйти на пляж, тем лучше...
Центр от отеля очень неблизко. Если нет физической подготовки или есть лишний вес (не говоря о болезнях) - только такси!!! Минимум 10 дирхам.
Собирая неприятную "мелочь", понимаю, что в следующий раз рассмотрю другие варианты отелей, находящихся близко к пляжу. Хочется верить, что будут изменения в лучшую сторону после Рамадана и с заездом русских туристов.
С удовольствием отвечу на все вопросы. Спасибо за внимание!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?