АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2382 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a With family in July 2014
11.07.14 - 22.07.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из Риксоса. Отель - ничего, но никак...

Translate

Только что вернулись из Риксоса. Отель - ничего, но никак не премиум класс и не за эти деньги, что за него пришлось отдать. Из несомненных плюсов: хорошая детская анимация, очень красивая и чистая территория, это пожалуй все. Вероятней всего, он понравится людям, которым просто не с чем сравнивать, ну или для первого раза в Турции. Но мы пребывали в тихом ужасе от отеля, претендующего на твердые 5 звезд!

Теперь к основным минусам: 1. Просто Никакая Мертвая анимация в течение дня и тем более вечером!!! Такой, если честно непрофессиональной и неинтересной команды я еще не встречала ни в одной из пятизвездочных гостиниц Турции. Абсолютно неинтересно, никакого умения создать настроение публике, неумение завести толпу. В общем, очень скучно и даже их клоуны и акробаты не спасали. Так скучно еще не было ни в одном отеле.

2.Контингент. Когда едешь в такого уровень отель, предполагаешь, что не надо будет бегать, задравши хвост, чтобы найти себе лежак или просто поесть в их " столовке". Поназанимают лежаков полотенцами, сами ни разу за весь день не придут, вечно разложенные тряпки на диванах в баре , типо " мы тут заняли" на весь день..УУУУжас!

Отдельная тема в столовке. За креветками - очередь, за арбузами - очередь, как будто людей век не кормили , и все бегут , с ног с носят, скорее понабрать себе груду тарелок, сметая все на своем пути. Из серии " дорвались".

3. Ну и напоследок питание. Не для отеля 5 звезд премиум однозначно. Не вкусно, не интересно, ничего особенного.

Added 22.07.2014 23:23 1 521 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

13:30 24.07.14
Уважаемая Алла,

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно проинформируем сотрудников анимационной команды и руководство ресторанов о Ваших комментариях. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.

С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Вопрос к представителю отеля.Приезжаем в октябре. Будет ли работать аквапарк?
Столько плохих отзывов... Завтра едим((( и у меня вопрос к администрации. Хочу купить босоножки в измире сегодня, но нет размера, они предлагают выслать карго в ваш отель. Едим всего на 4 ночи, а если в связи с праздниками карго придет, когда меня уже не будет? Отель сможет сможет переслать мне карго в Измир?
Такое впечатление, что автор комментария отдыхал где-то в другой гостинице и по ошибке оставил свой отзыв об Риксос Премиум Текирова!
Вчера вернулся с отдыха! впечатления: высший класс!
Сегодня вечером напишу свой отзыв!
Ну по поводу лежаков, наверно нужно администрации на это обратить внимание, но это люди такие. Все лежаки типа заняты но пляж при этом пустой... Хотя я видела неоднократно как работники собирали брошенные полотенца.
А вот по поводу еды и разноообразия, скажите чего конкретно вам не хватало ????
Перепела, рыбы несколько видов в том числе соленая, баранина, кролик, курица, утка, морепродукты: мидии, раки, креветки, кальмары, устрицы. Про супы и каши и рис и овощи и сладкое и фрукты писать не буду.... Не перечислить. Скажите чего вам не хватало???
Moscow Tourist
14:22 30.07.14
была именно в Риксосе )) не понравилось. Это мое личное субъективное мнение, никому ничего не навязываю, просто описала впечатление от отеля, поскольку есть с чем сравнивать
Moscow Tourist
14:29 30.07.14
Эту еду нельзя назвать разнообразной и вкусной не могу. Возможно, в ваш приезд все выглядело лучше.
Я даже не добавляла впечатления о нерасторопных официантов, вечно грязные столы и уровень " местячковой столовой" в отеле премиум класса. Все индивидуально. Знаю, что недовольных было очень много, я не одна такая
Думаю, что спорить и что-то доказывать смысла нет. Каждому свое. По моему мнению, отель - не премиум класс, совершенно не оправдано соотношение цены и качества.
А так..Всем хорошего отдыха! :)
для: Вика
Может быть вы отдыхали в каком-то другом отеле ?
,,Перепела, рыбы несколько видов в том числе соленая, баранина, кролик, курица, утка, морепродукты: мидии, раки, креветки, кальмары, устрицы.,,
Где вы все это видели ? Красная рыба на завтраке -да . Баранина - курица - да . Мидии были часто . Но остальное ?
Вернулись из отеля сегодня ночью .
Отель неплохая 5* , но не более того .
И обслуживание и кухня в посещенных ранее 5*-ках на порядок выше .
Алла, с чем сравниваете? В каких отелях вы видели на порядок круче и соответствующее реальным пять звезд???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 537) Next rate Все отзывы автора (1)
Alla
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 382
  • Photos: 0
0 Благодарности