АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 696
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

испорченный отдых, подорванное здоровье, судебный процесс...

В момент заселения в отель Мирамар Мови Гейт 4+ нам был предоставлен стандартный номер с верандой на первом этаже корпуса.

При заселении в номер отеля выяснилось, что сантехника в неудовлетворительном состоянии, смеситель в раковине не зафиксирован креплениями, вода только горячая, смеситель душа порван, оплетка расплелась, по трубе сливного бачка течет вода, на полу туалета скапливается лужа, санитарный душ не работал.

Номер оборудован двуспальной кроватью, хотя при бронировании и в ваучере был заявлен номер с двумя отдельными спальными местами.

Данный факт доставлял определенный не только моральный, но и физический дискомфорт.

Номер к проживанию был готов условно:

не убрана полная окурками пепельница со стола,

стол со следами пролива засохшей жидкости,

стулья грязные и облиты белой краской,

на балясинах балкона и диване грязь,

в туалете отсутствовала туалетная бумага,

телевизор не работал, в пульте д/у отсутствовали элементы питания,

в номере присутствовал устойчивый запах табачного дыма,

на шторах и стенах наличествуют следы плесени и сырости,

в номере отсутствовали полотенца,

остро ощущался запах канализации.

Наша просьба устранить недостатки, озвученная администраторам отеля в день заезда через представителя принимающей стороны (ГРАНД) была проигнорирована.

Повторная просьба об устранении недостатков также не удовлетворена.

Полотенца в номере оказались к исходу второго дня пребывания.

В течение всего срока пребывания в отеле Мирамар Мови Гейт 4+ полотенца утром исчезали и появлялись только вечером не ранее 17 часов, при этом количество их в номер на 2 персоны постоянно варьировалось от 1 до 5, т.е вечером появлялось то одно банное, то два для лица, то одно, но для ног.

Качество самих полотенец вызывало большие сомнения в проведенной санитарной обработке.

Неоднократно нам выкладывались полотенца рваные и грязные, с пятнами от косметики и прочими бытовыми и физиологическими пятнами, пользоваться которыми можно было исключительно в качестве подстилки для ног.

Постельное белье за 14 дней пребывания на пляжном отдыхе, подразумевающем использование специальных препаратов и косметики для тела не менялось ни разу.

В конце первой недели пребывания в отеле мы специально собрали простыни с кровати, которые нам снова застелили при уборке.

Наша просьба о смене белья, озвученная через представителя принимающей стороны (ГРАНД) дежурному администратору отеля удовлетворена частично. Была проведена только замена наволочек.

Стойкий запах канализации и плесени в номере был обусловлен работой кондиционера.

Одной из острых проблем отеля явилось наличие, а вернее отсутствие, шезлонгов на пляже.

В течении 13 дней пребывания, ежедневно, мы были вынуждены вставать в 6 часов утра для резервирования шезлонгов на пляже, вместо полноценного сна и восстановления сил после трудовых будней.

Однако, возвращаясь после завтрака мы находили свои вещи брошенными на песке.

Таким образом сотрудник пляжа размещал отдыхающих европейских и местных туристов.

У бассейнов категорически не хватало шезлонгов : у центрального бассейна их не было вообще, у второго бассейна стояло всего 2, у бассейна с аквапарком не многим более 20.

И это на 338 номеров.

Центральный бассейн был грязным, вода пахла тиной.

По утрам в него на глазах отдыхающих засыпались мешки химических реактивов, так как очистной насос вышел из строя.

Ограждения и запрещающие таблички персонал вывесил только по истечении трех суток, когда зловоние от бассейна уже разносилось по территории отеля.

Основой полноценного отдыха является также рацион питания.

Однако, в зале приема пиши царит грязь и антисанитария.

Сотрудники ресторана выглядят неопрятно, форменная одежда грязная, на стойках официантов горы использованной посуды.

Посуда из мойки подавалась горячая, но грязная, со следами жира и остатками предыдущего приема пищи.

Горячими тарелками мы неоднократно обжигали руки.

Чашки для кофе и стаканы для сока имели следы от предыдущего использования.

После продолжительных поисков чистой посуды и столовых приборов нужно было еще найти свободный стол, без использованной посуды и накрытый чистой салфеткой.

Настольные салфетки официанты, после использования, стряхивали непосредственно в зале приема пищи.

На просьбы убрать стол откровенно отворачивались.

На повторную просьбу, убрать стол в один из дней, официант намеренно опрокинул стакан с пивом, залив при этом не только еду в тарелках но и приготовленный для фотофиксации телефон и планшет.

Телефон по прибытиииз отпуска был подвергнут платному ремонту, т. к. гарантия на залитый аппарат не распространяется.

Качество еды вызывало большие сомнения в свежести продуктов.

Салаты скисали, но не убирались.

Запах скисших помидоров ничуть не смущал сотрудников ресторана.

Система кондиционирования в зале приема пищи при температуре свыше +30С не включалась ни разу.

Живая очередь за свежеприготовленными блюдами в ресторане выстраивалась на 30-40 минут,

отстояв которую, можно было «побаловать себя» сырым не прожаренным мясом или курицей с кровью, которые в тот же день подавались на ужин вкупе с сырой картошкой и переваренным мясом.

У них это называлось РАГУ, в России это называется ПОМОИ.

Так как оплаченная по договору система питания Ультра Олл подразумевает минимальное количество наличности на питание и проживание (в большинстве случаев) мы вынуждены были это потреблять.

В лобби и снек барах столы в течение дня не убираются и не протираются, утром, днем и вечером они стоят покрытые слоем остатков пищи и пролитых напитков.

От грязи и сырости кишат мухи и комары.

Упорная и показательная дискриминация русскоговорящих туристов сотрудниками ресепшен, ресторана и баров приводили к неоднократным возмущениям, и очередям из возмущенных русских туристов.

Дискриминация русского языка демонстрировалась и у стойки регистрации дежурными администраторами

Заслышав просьбы либо вопросы на русском языке персонал упорно делал вид, что категорически не понимает, хотя представитель принимающей стороны (ГРАНД) общалась с ними в нашем присутствии, в том числе и на русском языке.

Преимущество в обслуживании демонстративно отдается арабо- и франкоговорящим туристам.

На выходные отель переполняется местными отдыхающими, позволяющими себе неординарные поступки и высказывания.

16.08.2013г после посещения двухдневной экскурсии по Сахаре у нас возникла острая необходимость воспользоваться услугами прачечной при отеле.

Квитанции и пакета для вещей в нашем номере не оказалось.

Дежурный администратор заверила меня, что завтра утром мне доставят их в номер.

Вечером следующего дня я вновь повторила ей свою просьбу, получив тот же ответ.

На третий день просьба была озвучена уже как требование и мне выдали пакет и квитанцию для заполнения, рекомендовали оставить собранные вещи в номере на кровати.

Следующие три дня я находила упакованный мною пакет в разных местах: за чемоданом, на косметическом столе, на полу у корзины для мусора.

На протяжении всего времени пребывания в отеле Мирамар Мови Гейт 4+ в номере невозможно было находиться и отдохнуть днем.

В отеле постоянно велись ремонтные работы.

Пахло свежей краской, рабочие с инструментами и ведрами краски ходили по территории отеля, окрашивались стены зданий, элементы декора, лестницы.

Кульминацией отдыха стало обнаружение постоянного источника шума, напоминающего работу перфоратора, постоянно перемещавшегося из стороны в сторону в течение всего дня — это тележка горничной.

Две недели мы были лишены дневного отдыха от жары и моря по причине не смазанных колес.

Утром 22.08.2013г я, в нервном потрясении от отдыха, поделилась впечатлениями от отдыха представителю принимающей стороны (ГРАНД), которая, в свою очередь, озвучила их старшему администратору отеля.

Этим же утром, зайдя в номер, я застала горничную за изучением содержимого моего шкафа.

Данный факт тут же был озвучен дежурному администратору и присовокуплен к высказанным ранее впечатлениям.

Снова вернувшись в номер я обнаружила приоткрытой дверь на веранду (1 этаж), хотя точно знаю, что я ее не открывала, так как в комнате работал кондиционер.

Вечером того же дня выяснилось, что был ограблен соседний номер.

Предполагаю, что и в моем номере были совершены умышленные действия сотрудника отеля, непосредственно направленные на совершение преступления, так как времени на заявления и разбирательства с местными властями у нас бы не осталось в связи ранним выездом 23.08.2013г

Администратор и дежурный отеля видели и были в курсе, что мы после случившегося общались с представителем принимающей стороны (ГРАНД) и потерпевшими туристами, пытаясь оказать им посильную помощь.

В день выезда 23.08.13г мы решили не ходить на завтрак, а уложить багаж и пообедать в городе.

Собрав багаж вспомнили, что нужно сдать пляжные полотенца.

Открыв дверь, ведущую на веранду, обнаружили разлив жидкости желтого цвета под дверь и по всему полу.

На вид походило на мочу, чуть присохшую на горячем мраморном полу.

Возмутившись подобной выходкой я решила зафиксировать данный факт уже в присутствии не только представителя принимающей стороны (ГРАНД), но и администрации отеля Мирамар Мови Гейт 4+ в лице управляющего.

Выходя из номера я увидела еще одно разлитое пятно размером гораздо шире шага человека в проеме входной двери, затекшее по мраморному полу уже в номер.

Представитель принимающей стороны (ГРАНД) рекомендовала дополнить заявленную претензию данным фактом, и озвучила все высказанные жалобы лично, в моем присутствии, управляющему отеля Мирамар Мови Гейт 4+, вручив ему при этом копию написанной мною собственноручно жалобы.

Вернувшись в номер за багажом я попросила горничную вытереть пол хотя бы у двери, услышав в ответ на просьбу крики и ругань.

Тем же возмущенным тоном она вызвала администратора.

Убирая следы разлива горничная пятно только увеличивала, при этом стало понятно, что на полу разлито МАСЛО.

В день отъезда!!! На горячий мраморный пол!!! На солнцепеке!!!

Данные действия были расценены мной как умышленные, совершенные персоналом из мести за мои, как я считаю, правомерные требования и действия.

Характер и манера данных действий, а также количество вылитого масла и размер разлива указывает о направленности действий на нанесение тяжкого вреда здоровью, возможно увечий, моему и моей дочери.

До момента пересечения границы мы с дочерью находились в состоянии сильного нервного потрясения и напряжения, ожидая каких либо неприятностей и происшествий при таможенном досмотре.

TRANSLATE
Added 23.07.14 13:10 (10 517 characters in the review)
Add comment
Complain

18:31 02.09.14

КОШМАР!!!!

16:09 13.04.15

Ужас какой, теперь страшно лететь в этот отель.

14:10 06.06.15

Половина с того, что тут описано было и у нас! Не рекомендую этот санаторий Сатаны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up