Отзыв разочарованной странницы
Только вернулась с отдыха на Родосе, в отеле Oceanis, отдыхали с сестренкой. В Греции мне довелось побывать 4 раза и этот четвертый раз оказался,увы, наименее удачным. Поскольку сайт посвящен непосредственно отелям, негативные эмоции по поводу других составляющих поездки, будь то пофигистичный туроператор и бестолковые экскурсии, оставлю при себе.
Итак, отель... Из заявленных 4 звезд тянет на твердую тройку.
Привезли в отель нас часиков в 9, на ресепшене сразу сказали, что номер пока не готов, но они постараются подготовить его как можно быстрее. Не спорю, "быстро" - понятие растяжимое, в нашей конкретной ситуации оно было равно 5 часам ожидания и маяния на диванчиках (после бессонной ночи в аэропорту-самолете на этих диванчиках мы успели вздремнуть и увидеть по паре снов). И вот, алилуйя, около 2 часов, которые были обозначены как крайний срок заселения, нам вручили ключи.
В номере всё явно и неявно выдавало преклонный возраст отеля, начиная с обшарпанных деревянных рам окон и деревянной двери балкона, закрывающейся на металлическую цепочку и заканчивая весьма странной формы феном, которому лет наверно как отелю, и которым, как впоследствии выяснилось, волосы высушить крайне сложно, поскольку пока из него идет холодный воздух ручка холодная и фен можно держать в руках, а когда наконец начинает идти теплый воздух, ручка к тому моменту нагревается и держать его становится невозможно.. Помимо фена в ванной всё было старое, просящее ремонта. Стали раскладывать вещи, но и тут нас ждал подвох: в шкафу не было ни одной полки.. (да,да, бывают и такие, оказывается), только вешалки, на которые купальники и майки с шортами вешать как бы не очень удобно. Решили сложить всё в комод, но и он оказался древним, ящики из него выдвигались с такиииим усилием, что к концу поездки мы с сестренкой подкачали свои бицепсы. Включили телевизор, однако заявленный русский канал не показывал, но ничего, каких-то 3 дня и 4 обращения на ресепшен - и вуаля, заработало, мы снова в курсе всего, что происходит в мире. Вай-фай в отеле только платный, и это в 21 веке.. Чуть не забыла поделиться нашим впечатлением от кондиционера - нечто, висящее под окном и не сразу нами замеченное. Пришедший чинить нам сломавшийся унитаз мастер показал, как пользоваться этим чудом техники - крутишь сбоку крутушку, переворачиваешь вручную решеточки, из которых идет воздух, не обращаешь внимание на шум и наслаждаешься. Только мы почему-то решили воздержаться от пользования им и спали с открытым балконом, благо ночью не жарко и окна выходили у нас не на шумную сторону, а на горы (хоть в чем-то да подфартило).
По поводу персонала стоит отметить, что все достаточно милы и приветливы. Единственные претензии к горничной - при заселении нам поставили 2 тюбика с жижой а-ля гель для душа и шампунь 2 в 1, и потом почему-то не давали их еще, видимо решив, что этих двух маленьких тюбиков нам должно хватить на 10 дней.. Ну ладно, что, языка что ли нет, нашли горничную, попросили, всего-то делов. И другой напрягучий момент: в ванной стояли два стаканчика, в один из которых мы ставили наши зубные щетки и пасту, так вот горничная при уборке убирала это всё из стаканчика и ставила в металлическую штуку около раковины, мы переставляли обратно, а она - тоже обратно, и так каждый день (!), вот не лень человеку.. Как представлю, что она трогала наши щетки, которые мы в рот берем, перчатками, которыми унитаз мыла, брррррр....
Говоря о территории отеля даже не знаю, что именно сказать, так как она ооочень мала и по сути представляет собой небольшое пространство между зданием отеля и дорогой, на котором расположен бассейн, стоят вплотную друг к дружке лежаки, рядом бар, всё, одним словом компактно.
Ни одноно плохого слова вы не услышите про пляж отеля, т.к. он просто напросто отсутствует.. Загорали на муниципальном пляже через дорогу, вооружившись еще дома плетенными циновками и полотенцами (на горе-пляже лежаки платные, полотенца не выдают). Эгейское море с волнами, не сравнить со Средиземным, так что если ехать на Родос, думаю нужно выбирать восточное побережье, вот там море чистый кайф!!
Единственный плюс - питание, очень разнообразно и вкусно, действительно понравилось.
В общем и целом, отель оставил неприятные впечатления, своим друзьям-знакомым я его однозначно не порекомендую. Заплаченных денег он явно не стоит! И это не только мое мнение, сестра тоже была очень огорчена, первый раз поехала в Грецию, ждала совсем другого.. Познакомились там с русской парой молодоженов, их мнение об отеле полностью совпало с нашим и оказалось весьма нелестным. Больше ничье мнение услышать не удалось, т.к. русских в отеле по пальцам пересчитать. Короче, Господа отдыхающие, мой вердикт - если вы собираетесь на Родос, посмотрите другие отели!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А Вы вот в Греции (в которой уже бывали три раза - ха-ха-ха) ГДЕ именно видели "египетские" по площади территории отелей?
В обсуждении египетского отдыха и сравнении его с греческим, увы, я Вам не компаньон, поскольку в Египет не езжу, последний раз отдыхала там 5 лет назад.
По другим пунктам Вам уже ответила моя сестра (см. выше коммент Елены). Соглашусь и с ней, и с Вами, что действительно 65 тыс. за 12 дней - нормальная цена за подобный отдых, чего нельзя сказать про уплаченные нами 90 тыс. за 10 дней.
На Ваш последний вопрос про отели с большими территориями, могу назову греческие отели Iberostar Creta Panorama 4*: отличный отель на Крите, отдыхали там дважды, впечатления только положительные и Calypso 4* на Родосе, были в том году, так же ооочень понравился! Вот там то я и видела красивые большие (или как Вы их величаете "египетские":)) территории (В Iberostar Creta Panorama 4* вообще большая, в Calypso 4* меньше, но зато имеется просторный собственный пляж у моря).
Единственный "косяк"этого отеля -отсутствие пляжа,зато на этом "берегу" сидит однорукий грек и смешные вещи творит...очень большой клоун.
Не понимаю, зачем переходите на личность девушек и их туристический опыт. Во многом солидарна с авторами. Номера обшарпанные, балконная ручка отвалилась у нас и у наших соседей (и еще у доброй половины отеля, наверно). Полотенца меняют раз в 3 дня, и это заявлено в правилах отеля. Пляжные полотенца отсутствуют как таковые и даже под залог (хотя, возможно, это логично, ибо пляжем это назвать трудно). Очень странно для отеля категории 4*.
да!оценили бы они свой отель в твёрдые 3*, и вопросов было бы значительно меньше к ним.
Уважаемый туристы, прошу вас не спорить на тему тех денег, которые вы отдали за путевку, по следующим причинам:
1) 70-80% вашей путевки - это авиаперелет, что означает - из какого города вы летите, от этого будет зависеть стоимость вашего перелета,которая войдет в стоимость вашей путевки!
2) у отеля обычно фиксированная стоимость номеров для всех туристов))
3) и тут напрашивается вывод - наверняка в тур.агентстве накрутили % и продали путевку подороже! У тур.агентства фиксированный %,который предоставляет ему тур.оператор!
Исходя из всего этого,уважаемые туристы,для того,чтобы оценить - стоит тот или иной отель "таких" денег, подходим в очередной отпуск на ресепшн и интересуемся,сколько стоит ночь? Ответ вам дадут в любом случае и далее оцениваем...)))