АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1204
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2014
14.06.14 - 25.06.14
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление об отеле не самое лучшее. Прилетели во второй...

Впечатление об отеле не самое лучшее. Прилетели во второй половине дня и сразу скажу летели с оператором МАРИСМАР. В аэропорту встретила нас дама, мы были уже из последних с нашего самолета, дама поведала нам идти к автобусу, которого как потом выяснилось не подали, а приземлялись мы тогда, когда у них там была злыва, вода по дорогам текла бурным потоком. Пришлось постоять с полчаса, всем побегать в аэропорт , узнавать когда же все же будет бус, дама задаржалась, т. к. ожидала еще с Москвы самолет. Наконец то бус подали, я как настоящая женщина вскочила в автобус муж остался загружать вещи. Всех загрузили, нас нет. А нет Вас в списках у водителя, в какие гостиници он должен заезжать. Проблему решили,поехали.

Приехали под конец ужина, нас поселили. Сразу пишу. Номера нормальные, убирают каждый день. Мы жили на 5 этаже на сторону противоположной бассейну.Но сначало о рецепшине. Если вы приехали на 11 ночей, то девушки не знают как проплатить холодильник, и интернет. 1 неделя стоит например холодильник 15 евро, а все оставшиеся дни оплачиваем каждый день в отдельности , 4 евро в день. И это делается с такой улыбкой... Это касается и интернета в номерах. Есть несколько девочек которые чуть чуть говорят по руски, лучше договариваться на английском, и то если вас захотят понять. А да. Это также камсается и сейфов. Дочь была в Санта Сусане в мае так у нее вскрыли чемодан в последний день перед отъездом. Сейф берите.

Номера которые противоположные бассейну очень шумные, впереди вас аппартаменты испанцев и кафе. Каждую ночь Вы будете слышать краки, вопли и гул, т.к. испанцы разговаривают все вместе, я даже не понимаю, когда же они слышат собесседника.

Что касается ресторана, то это столовка. Если тематический вечер, то официанты одеты неряшливо, такое впечатление, что униформу они стирают раз в год. Зав.столовкой неприятная дама, всегда с распущенными патлями, ходит собирает деньги за напитки и трясет своей гривой над столом. Не очень приятно... Ездили в Барсу и приезжали к 20.30 на ужин. То официантка там самая старкувата могла показать, что типа она здесь поубирала и вы можете поесть там где еще не убирали. Кстате это все в грубой форме и при этом пойти и пожаловаться своей с гривой , что все же мы сели за убранные столы. Они половина в этой столовке говорят на русском. Не приветствуют людей, которые напитки не заказывают. Завтраки на самом дале все постоянно одно и тоже, но я не знаю как многие живут, у меня дома тоже завтрак однотипный- творог, больше с утроа ничего не могу есть. Что касается ужина, есть можно, рыба всегда меня устраивала, мужа радовало мясо, но чем то удивить нас не могли, бывало и лучше.

Басспейн страшный, все старое и в холе тоже не уютно. В бассейне не разу не поплавали, было противно. На крыше бассейн очень маленький. Да там практически и никого не было. Ходили на море. Берег требует к себе внимания. Он на самом деле в воду заходишь и через 2 метра глубоко. Шезлонги не брали и лежаки тоже. Все валялись на своих полотенцах. Делали так практически все.

В Барсу ездили несколько раз. Сами себе делали экскурсии. Не рекомендую бас туристик в летнее время, можете простоять в очереди на него несеколько часов и в пробках столько же. Мы попробывали и не побывали там где хотели. Хотя дочь в мае только так все и успела посмотреть.

Я не привередливая, чуть чуть поездила в Европе, но из гостиниц эта оставила самые неприятные воспоминания. Но а Испанию посмотреть можно и даже нужно, она прекрасна. Из экскурсий брали Сальвадора Дали, неплохо.

Всем удачного отдыха.

Отель на фото. Как сказала моя дочь когда увидела- сарай.

Да и еще все кто летел с туроператором МАРИСМАР не были поданы в списки на самолет, и это тоже вызвало возмущение.

TRANSLATE
Added 23.07.14 23:26 (3 723 characters in the review)
Add comment
Complain

23:01 31.07.14

Мы тоже очень редко заказывали напитки за обедом/ужином, но никогда не замечали, что нас "не приветствуют" и к нам какое-то другое отношение (так же, как и к многим другим, не заказывающим напитки). "Зав.столовкой с гривой" - я понимаю, о ком речь - на мой взгляд, была достаточно приветливая и любезная дама. Впрочем, как и прочий персонал ресторана. Может, все зависит от того, с каким лицом сидеть в "столовке" и как себя вести?;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up