Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
July 2014
- Abstained
12.07.14 - 21.07.14
3
3 accommodation
4 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Ожидания не оправдались.......
Доброго времени суток!!! Отдыхала с мамой и с ребенком 5 лет , с 12 по 21 июля. Буду кратко и по порядку.
Номер: "уставший", маленький, плохо убранный. Убирали практически каждый день, только вопрос, как?!?! При этом чаевые оставляли постоянно.
Питание: просто нет слов..., отвратительное, выбора мало, мяса, супы, и т.д., оставляет желать лучшего......., в последние дни у них был какой-то национальный праздник и вроде чуть лучше стало.
Персонал: доброжелательный, приветливый, ничего плохого сказать не могу.
Территория отеля: мы жили в анексе, это вторая линия, для меня оказалось не очень удобно, так как мы пользовались в основном пляжем и морем, далековато ходить, но большой проблемы в этом не вижу, прогуливались. Ранее читала отзывы и люди писали, что большое количество комаров в номере, это правда..... На ресепшене мы об этом сообщили и нам дали средство от комаров, которое включается в розетку, т. е. , нам пришлось спать с кондиционером, так как балкон открыть было невозможно, а с ребенком это не удобно.....
Анимации: мы пользовались только детской и в целом нормальная.
Пляж: хороший заход в море, чистый, людей много, но лежаков хватает всем.
Также хочу добавить, что в Турции и в других странах отдыхали не однократно и при этом в средних, не очень дорогих отелях, но такого питания, я еще не встречала.
Так как старались из худшего искать положительные моменты, отдых не был испорчен, но всё же....
A rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.5 Suitable for a holiday
4.4 Beach
3.0 Children services
4.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
24.07.14
03:06
(1 445 characters in the review)
say Thanks
19:42 25.07.14
Доброго времени суток Уважаемый гость!
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом. Сожалеем о том, что блюда, представленные на шведском столе, а также уборка номеров не удовлетворили Ваши ожидания. Мы непременно учтем Ваши комментарии в нашей будущей работе.
Благодарим Вас за отзыв и за детальное описание всего, что произошло с Вами, для нас каждый не понравившийся пункт - путь к совершенствованию качества сервиса.
С самыми наилучшими пожеланиями
Администрация отеля
20:39 26.07.14
как то не очень похоже, что администрация отеля прислушивается к жалобам по поводу питания. Две семьи сейчас в этом отеле отдыхают-не капризные люди. не избалованные. И обе семьи жалуются. Для людей, когда с детьми на отдых едут-хорошее питание-80 процентов хорошего отдыха. Не прислушаются-люди просто перестанут в тот отель ездить. А ведь он всегда был очень хороший цена-качество в этом регионе
13:48 27.07.14
Мы отдыхали в начале июня, у нас тоже были пожелания по питанию, которые обещали передать шеф повару, но, видимо, только обещают что-то сделать. Ничего кроме слов!!! Мы были в шоке от того, что фрукты дают только на ужин!!! Даже в хостелах на завтрак дают хотя бы бананы!!! Про мясо и знаменитый all inclusive мы вообще молчим, потому что его просто нет!!
08:56 06.08.14
Почему мой отзыв был удален????
Add a comment
Add a comment