АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 5
Comments: 6
Readership: 4798
Photos: 0

Bronze status

2 549
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2014
30.06.14 - 13.07.14
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Золотая середина. Много букв- подробный отзыв.

Отдыхали в начале июля, в Турции 5-й раз, помимо остальных поездок, т.е есть с чем сравнивать.

Начнем по порядку, приехали в 11 часов вечера, анкета и непосредственное ожидание, предложили оставить вещи и пройти на небольшой ужин, туристов приехало достаточно много и не смотря на 11-й час времени накрыли столы и покормили, тем что оставалось из горячего. Позже было оглашено о том что всё заселение будет в порядке живой очереди, после осведомления того, что путевка оплачена с 12-ти часов дня – сразу были даны ключи от номера,

*Номер - 7 этаж, сантехника в хорошем состоянии, тв( два православных канала,первый, новости 24,солянка русских программ, и конечно же 15 каналов на родном турецком, для преобладающих туристов из РФ, что вполне логично), кондиционер, не много старовата мебель, но прошу заметить не сломана и не изшоркана. Уборка в номере каждый день. К вопросу о состоянии номеров- естественно нельзя дать определенную и общую характеристику всему номерному фонду отеля, кому как повезет. Конкретно в нашем номере были минусы-1) 7 этаж, очень хорошо нагревается кровля, естественно в номер быстро нагревается 2) Не мало важный момент- по началу кондиционер работал с кратковременными выключениями спустя час, но потом вовсе он перестал включаться, время 11 часов, и это проблема возникла после ремонта этого же кондиционера (который кстати ломался в 4 номерах, вероятнее всего старая система кондиционирования, которую по хорошему бы уже пора поменять лет так 5 назад) техники уже давно ушли, на рецепшене о проблеме разводят руками, только после упоминания в разговоре управляющего, с которым хотелось поговорить о работе техника и решения проблем, которые должен решать администратор – сразу был предложен номер на ночь, чтобы переночевать и на следующий день вернуться вновь в свой номер с отремонтированным кондиционером, этот вариант не устраивал, на просьбу о предоставления элементарного вентилятора, долго и нудно- но все таки предоставили. На следующий день, управляющий лично подошел и спросил все ли нормально сделали и есть еще какие-нибудь вопросы и пожелания- не в каждом отеле встретишь такую ответственность к делу управляющих. В номерах маленькие балкончики- хватит развесить белье и посидеть одному человеку, раскладную кровать не постелишь. Конечно т.к отель 4 звезды( о них поговорим по позже) в номере есть даже мини бар, и сейф, наличие мини бара не означает что он будет для вас функционировать- на деле это холодильник в закрывающейся тумбочке, в котором не о каких напитках и речи не могло быть, а элементарно просто закрытый холодильник, чтобы он открылся нужно уплатить 10 долларов за ключ, плату за сейф не помню. В отеле 2 лифта, периодически какой-нибудь из них ломается.

*Питание- отельный рацион кухни Турции уровня 3/4/ не особо отличается. Разнообразие овощей, салатов, фруктов, рыба-скумбрия, шаверма, соевые содержащие «мясо» котлеты- которые раздаются поварами в определенном порционности в одни руки, всегда несколько вкусных видов гарниров, сладкая выпечка-коржевые тортики и т.д. сливы, яблоки, апельсины, арбуз, дыня- почти каждый день, голодными вы точно не останетесь. Главный момент ради того кто читает и анализирует вопрос о МЯСЕ- все бесконечно пишут и пишут-« нет мяса, мяса нет есть но чо, соя, адна соя, сидими голадам, в отеле не едим едим в кафешках разоряемся на них»- развеять миф раз и на всегда, стоимость кг мяса в Турции (не важно говядина или свинина)- не менее 800-900р. И кстати- не во всех пятерках есть на раздаче всеми любимое русскому народу МЯСО, т.е наверное и стоить подумать за что я отдаю свои кровные, и есть ли смысл вам ехать и каждый день есть мясо, как вы, может быть, делаете это у себя дома. В столовой- ребята официанты всегда аккуратно выглядят, быстро убирают столы, свою работу выполняют достойно. Очереди- на первое блюдо конечно есть, выкладывают люди и фотки этих очередей, но ничего страшного в этом нет, протвени меняют на вновь приготовленные блюда и все нормально

*Напитки- «разводные соки»- прочитал я здесь и улыбнулся, обычный порошковый юппи теперь заслужил называться «соком» :). Минеральная вода, спрайт, кола, фанта- все всегда есть. Спиртное- пиво, раки (о его происхождении в Турции наверное стоит задуматься в любом отеле, впрочем как и о содержании любого алкоголя), вино( близко похожее к окрашенному слабому спирту), пиво. Впрочем я не сомелье и на счет этого дела я не знаток- т.к не пью, приехали отдыхать, а не употреблять. В баре у бассейна их начальник (жиробас)– редкостное выслужливое жмотье, пишу об этом не поводу того что он не налил с перепитья стакан горячительного, а элементарно пожалел 200гр простой горячей воды. Также у бара чай в пакетиках, кофе машина, днем делают лепешки.

*Пляж- лежаки не сломаны(хватало всем), территория всегда чистая, есть автомат с юппи и простой холодной водой. Полотенец, мороженного, соков, гамбургеров, горячительных напитков- нет, и это уже далеко не уровень даже настоящей турецкой четверки господа. От отеля пляж в 3-4 минутах хотьбы, по наземному или подземному переходу (от отеля).

*Магазины/экскурсии- в отеле три организации – хамам, сувениры, кожа- цены в которых естественно завышены в 3-4 раза, про последнее можно говорить отдельно, мягко сказать «назойливые» продавцы порядком «достают» на пляже предложениями куда-либо съездить и что-либо купить. Для тех кто уже не первый раз отдыхает в Турции, наверняка знает о существовании такого магазина как LC WAIKIKI- при любых покупках советую проверять наличие всех вещей по выбитому чеку, на кассе стало работать откровенное жулье, которое просто якобы «роняет» на пол ваши вещи, после их пробивания, и естественно они к вам не попадают в ваш пакет с покупками, по-английски администрация магазина мало что понимает и сразу отрицает такие инцинденты, но после всех выяснений оказывается что вещь случайно упала на пол с кассы, после того как ее посчитали- вот почему произошла такая оказия, все вещи после таких случаев кончено возвращают, но только после обращения к администратору и элементарных извинений никто не предоставляет- такие случаи, похоже что для магазина, в порядке вещей. Экскурсии – дело каждого, кто хочет переплачивать за работу и реализацию гиду, или напрямую у организаторов, но конечно же что любой представитель вашего тур оператора заявит обратное- никто не каких гарантий не дает, гиды на таких экскурсиях не говорят на русском, и вообще это опасно. В частности последняя политика тур операторов с постоянной агитацией отправить туриста, хоть на какую-нибудь да экскурсию задолбает- уже в трансферном автобусе к вашему отелю, тезтуровцы например в такой поездке раз 5 сказали в своем вызубренном вещании о том какие удивительные зрелища ждут, и что чуть ли не каждая экскурсия оздоровит ваш организм, и даже посещение простого дельфинария укрепит вашу нервную систему, продавать экскурсии и делать работу гидам понятное дело(не был в памукале не был в турции, и хоть никому не говор что не был в памукале), но чтоб дать отдохнуть людям после тяжелого перелета наверное понимать не следует, да и зачем это все… Про хваление отельного гида вовсе непонятна информация в отзывах.

Персонал отеля- всегда доброжелателен и вежлив.

Четыре звезды- отель конечно же, как не хотелось бы, но отель ну не как не 4 звезды, но опять же с уверенностью можно сказать что это твердая и уверенная тройка(с хорошим питанием, пляжем, номерным фондом(тому уж как повезет)) , возможно даже с плюсом, хотя для кого как, опыт отдыха в Турции – имеется, более пяти поездок за плечами в разных отелях, и всегда есть с чем сравнивать. Подведя общий итог, как бы не писали люди в отзывах про «сущщий ад, верните маи деньги» - отель за разумные деньги- нормальный, а то что вам продали тройку за вывеску четверку, пообещав чего-то внеземного- то тут увы и ах... Обычно отель позиционируют в наших добросовестных турагенствах как нормальную тройку с плюсом, и поехать, подчеркиваю за адекватную сумму с хорошей скидкой- советуют.

TRANSLATE
Added 24.07.14 13:30 (7 959 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up