АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1060 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in July 2014
13.07.14 - 23.07.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Египте первый раз. Отдыхала с мамой.Прилетели мы поздно...

Translate

В Египте первый раз. Отдыхала с мамой.

Прилетели мы поздно - в 22,00. В отель нас привезли в 23,00. В автобусе оставалось вместе с нами 4 человека. Мы в Гаден и другая пара в Бич )) по этому заселили нас сразу. Корпус на границе с Стелла Бич - очень удобно: ночью тишина, до моря близко но далековато от ресепшен, но нас это не напрягало. Номер на 2 этаже (в корпусе есть лифт) очень просторный с огромной террасой и видом на бассейн.

Номер.

Очень большой! Вся техника работала. Убирались нормально. Проблем с заменой белья и полотенец не было. На чай не давали ни разу.

Территория отеля.

Прекрасная: все цветет и пахнет! приятно находиться! Но Стелла Гаден нам понравилась больше чем Стелла Бич (ресепшен Бич ужасный просто по сравнению с Гаден, в столовке темно и грязно). Множество бассейнов. Занимайте лежаки с 7 утра (у бассейна).

Питание.

Еды полно! Есть и мясо (говядина, курица), и фрукты (арбуз, виноград, финики и др.), рыба, вкуснейшие десерты, много зелени и овощей. Голодным уйти невозможно. Минус только в том, что овощи и зелень персонал плохо промывает и иногда салат попадался с песком (( Тут писали что в Гаден столовка а в Бич - ресторан. Я не согласна с этим как раз все наоборот: в Бич столовка, персонал как только видит голубой браслет сразу забивает на клиента!( Попросили официанта принести столовые приборы так он ШВЫРНУЛ их на стол!Столы грязные! Попросила налить колу сразу же услышала "одну минуточку" в этот момент подошли две мадам с оранжевым браслетом и у бармена лицо засияло улыбкой ну и как вы уже догадались он их сразу же обслужил хотя я подошла первая(( Ноги моей не было больше в этом гадюшнике))) В ресторане Гаден такого никогда не было! всегда чистые столы даже если приходишь к концу обеда, персонал вежливый, и порой они сами потягивают тебе еду))))). Соки жуткие. Хороший чай (черный, зеленый, желтый) и кофе.

Анимация.

Ничего не могу сказать т.к. не принимала участия. Но со стороны видела как они развлекают народ - акваэробика, танцы. Детская анимация (та что в 20,00) просто жуть! Одни и те же танцы под одну и ту же музыку причем ориентирована она на немцев. Вдвоем нам с мамой было скучновато т.к. разные поколения. Если вы поедите компанией то отдохнете замечательно!

Море.

Из Гаден в Бич ездит автобус, но порой в нем нет места. До моря идти не далеко прогулочным шагом - меньше 10 минут. Всегда есть свободные лежаки, пляж большой. Море прекрасное - теплая прозрачная водичка лазурного цвета. Пирс длинный но когда по нему идешь время пролетает) Не пугайтесь длины пирса. Недалеко от конца пирса есть 2 лестницы - довольно крутые. С совсем маленькими детьми будет не удобно. В месте для ныряния с маской лестницы уж очень неудобные. Еще бы пару ступенек под водой и было бы удобно выходить. Рыбок там тьма! Да и таких которых на экскурсии не увидишь! За 10 дней, проведенных в Египте мы так и не вычислил когда отлив/прилив.

В отеле есть много магазинчиков - те что в Стелла Бич лучше.

Отдых прошел на ура! Улетать не хотелось!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 24.07.2014 17:01 3 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

по поводу браслетов: не стоит думать, что они для различия национальностей, эти разные цвета специально сделаны для различия степени системы питания, и как раз наши голубые являются самыми, что называется, крутыми, ибо нам напитки на баре доступны аж до 00:00;) а немцев, или кем бы они ни были, тот бармен обслужил быстрее, чем вас, вероятнее всего потому, что те не скупились на чаевые, вот и все:)
Подскажите,есть ли рестораны аля карт,а то в описании нет информации по этому поводу?
есть (китайский, индийский, итальянский и вроде бы ливанский),но туда проблемно попасть т.к. очередь начинают занимать довольно рано. мы попали только в китайский и нам там понравилось.
спасибо.мы в октябре планируем поехать,думаю такого наплыва людей не будет.только не могу определиться в BEACH или GARDEN. с ребенком хочется ближе к морю, но в GARDEN говорят лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (850) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 060
  • Photos: 5
0 Благодарности