1
1 accommodation
1 service
1 food
Не покупайте тур в этот отель!!! Настоящий ЛОХОТРОН
Если не хотите испортить себе отдых с самого начала, потрепать себе нервы не берите тур в этот отель!
Отдыхали на Кипре в июле 2014 года, путевки купили в мае. По приезду в отель примерно в 10 часов, на ресепшене нам сказали что пока номеров нет и заселение будет как и положено по мировому стандарту в с 12 до 14 и предложили погулять по Пафосу. Ну мы так и сделали, сразу пошли на пляж. Пришли в 14.00 а нам заявили что свободных номеров нет и нам придется жить в соседнем отеле Дафни три дня. От безысходности ситуации пришлось ночевать в Дафни, отель просто ужасный когда вошли в номер аж плакать захотелось, страшный ремонт, старая мебель, еще и унитаз протекал на пол, в ванной комнате все время был мокрый пол. Пульт от телевизора не работал. Я вполне не избалован и к мелочам не придираюсь, это объективная оценка этого отеля. Девочки которых заселили так же как и нас в этот отель реально заплакали.
Оставаться там три дня для нас было просто не выносимо, я пошел ругаться с персоналом на ресепшен, сразу решить ничего не получилось, мне просто сказали: "делайте что хотите, мы ничем Вам помочь не можем", потом я почитал памятку туриста в которой есть ссылка на Федеральный Закон РФ "Об основах туристкой деятельности в российской Федерации". После вечером на встрече с отельным гидом БИБЛИО ГЛОБУС напомнил об этом законе и составил акт о нарушении условий обслуживания, в котором попросил ее расписаться. На следующий день утром опять подошел к гиду и тогда она мне предложила переехать в другой отель "Пафос Гарден". Этот отель нам понравился и мы решили остаться в нем. Но так же оказалось что тур в Пафос Гарден стоит меньше чем в Базилику.
Так вот уважаемые туристы, не испытываейте свою судьбу и не портите себе отдых НЕ ПОКУПАЙТЕ тур в этот отель, я говорю это не для того что бы показать свою обиду. Я хочу уберечь Вас, читающих этот отзыв не совершить такую ошибку, которую совершил я. Я тоже читал отзывы об отеле перед поездкой, но думал что такие случаи для Базелики редкость, а оказалось это стандартная практика для них. Так как не все с ними спорят и пишут озывы, большинство просто соглашается с их условиями и живут в этом дешевом отеле, теряя тем самым свои деньги, так как можно было сразу купить отель дешевле.
По моему это полный ЛОХОТРОН компании БИБЛИО ГЛОБУС по отношению к русским туристам.
Фото этого дешевого отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Александр voted hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
18:54 27.07.14
Мы тоже были в Базилике с 8 по 15 июня.и так же переселили в другой отель.ниже категорией!И сделать ничего и нельзя.Это называется ОВЕРБУКИНГ.это даже и подсудное дело!Отель переселяет.а Библиоглобус поддерживает!Очень обидно.получается!прилетаеь отдохнуть.тем более мы прилетели на юбилей,а приобрели проблемы!Могу точно сказать.что в отель этот не полечу больше и другим и не советую!Хотя отель-то нормальный!Но.из-за переселения в другие отели.не советую!Перед поездкой мы именно .уточнили.что бы не было такого.что не поселять в отель.Нам представителем Библиоглобуса было сказано.что ЭТО В ТОМ ГОДУ БЫЛО.в этом все НОРМАЛЬНО!!!!!!Вот и подумайте.ехать в этот отель или нет!
Add a comment
Add a comment