Приехали в отель в 10 часов ,заселили в 3 (не умею я давать...
Приехали в отель в 10 часов ,заселили в 3 (не умею я давать взятки), и то после вмешательства пред.туроператора . Номер Фемили- одно недоразумение , темненький сарайчик с перегородкой, балкончик мог вместить только ребенка 2-х летнего.
Ресторан - ходили редко , придешь к началу -благодать,полупустой,опоздаешь к открытию- все мест нет. Питание- ну голодным не останешься. Проблема -грязная посуда.
Территория отеля- чистенько,красивенько. В Кемер ехали целенаправленно,горы,прозрачное море ( в прошлом году в Белек ездили, отель ЦЕЗАРЬ-твердая 5). Отель выбирали по размеру территории , а зря- если в Цезаре территории в 2 раза больше, но это совсем не ощущалось (как то все продумано) то в Флоре расстояния очень угнетали.
Детская прощадка- за 14 дней дошли до нее 3 раза- попали только 1 раз.Спасали нас только курицы с кроликами, первых перегоняли, вторых перекормили.
Бассейн- посетили на 2 день , хлорко пахло порядочно ,у дочери началась аллергия (10 дней лечилась) в следующий раз к бассейну подошли только в день вылета.
Персонал - это помоему единственное светлое пятно на Флоре. Доброжелательные ,внимательные , зарплату свою отрабатывают на совесть (кроме русскоговорящей девушки на ресепшин).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Нам очень жаль, что после отдыха в нашем отеле у Вас остались подобные ощущения.
Нам жаль, что мы не смогли досавить полного удовлетворения в Crystal Flora Beach Resort. Целью нашей работы, работы отеля в целом являтся доставление нашим гостям безупречного отдыха, мы стараемся, чтобы каждый наш гость уехал от нас отдохнувшим, полным сил.
Мы принимаем во внимание все Ваши замечания и критику. Надеемся, что Ваши слова помогут нам достигнуть лучших результатов в работе отеля.
С уважением, администрация отеля.