Приехали повторно.
Отдыхали с 30.06.14.по 12.07.14. Отдыхало нас 10 человек,но напишу конкретно про нашу семью.
2+2(2 взрослых и дети 7 лет и 4г.) номер Клуб съюти 8000 корпус у лагуны на первом этаже = 121т.р.
Библиоглобус,Трансаеро.
Было жарко,но первые дней пять был ветер.
Территория большая ,зеленая,ухоженная.
Номер у нас семейный был 2х.комнатный с балконом с видом на лагуну и море. Убирали каждый день,полотенца меняли,но не дадовали-ходила просила,чайный набор не пополняли- в номерах есть чайник,две кружки,чай,кофе,сахар. Мини бар пополнялся каждый день- 2 бутылки воды большие,2 сока,2 колы,2 содовые(ставили только 1). Крутили всякие фирурки.
Лагуна- чистая,прозрачная (чище чем в том году),но можно встать на калучие ракушки мы доставали их,встать на них е очень приятно и можно проколоть ногу.В Море ходили плавать с масками муж и сын- они давольны им хватало,мы с дочкой просто купались в море.
Бассейны и аквапарк не ходили!
Главный ресторан Пальма- это большая шумная столовая!!!!В предпоследний день повар или не знаю как его назвать который менял тарелку из под торта уронил пустую она разбилась ,осколок отскочил мне на ногу и порезал мне ногу,тот даже не извенился,а что то на своем грубое сказал и ушел. (спасибо русскоговорящим девушком пошла сразу к ним они мне предложили обработать и заклеили пластырем прям у себя в офисе!) Еды в этот год гараздо меньше чем в прошлый выбора очень мало,но мы голодные не были.Супы были на обед и ужин по два разных,был даже борщ но как бы через мясорубку- вкусный. Перекусы в барах картошка фри,пицца,гамбургеры,спагети-брали иногда на пляж. Рестораны аля-карт Итальянский ходили на дочкин ДР былказвн столик на 10 человек-пришли стол на 7 человек- нам сказали нет проблем и доложили на стол предметы- тесновато было! Принесли торт без слов,со свечкой.-Обслуживание не понравилось! В Ливанском ресторане праздновали мужа ДР- стол на 10 человек- все хорошо и еда и обслуживание,принесли торт спели песню.Мексиканский ресторан нам очень понравился ,больше всего- там все супер!!
Развлечения для детей- детский клуб Библиошано мои дети туда не ходили,один раз строили замки из песка,играли в бочу,дартс,каждый день детская дискотека,ходили платно на пенную дискотеку один раз.
Для взрослых- пляжные все развлечения,амфитеатр каждый день представление,три бара в одном каждый день живая музыка,во втором - карооки,в третьем - песни кто-то пел(мы не ходили). Дискотека на территории каждый день с 23.00 до 3.00,есть выездные дискотеки.
Большинство отдыхающих Русских и всех остальных по пару человек ))
Ездили на экскурсию Алс- Вояж- это оранжевый остров,два рифа,рыбалка,купание в открытом море. и на бесплатную экскурсию по городу- точнее по магазинам провезли нас.?
Врач на территории есть,нам слава Богу он не понадобился не обращались! Страховки дополнительной так и не купили и хорошо!
Оценю на 4! мы там отдыхали во второй раз- первый раз понравился больше! нам дали именную карту отеля-которая сказали будет большим плюсом при следующих посещениях,в этот раз нам даже продлили номер бесплатно до 16 часов.
Отдельное спасибо аниматорам- ребята все молодцы! Света (темненькая-главная), Света (светленькая),Женя, Джокер,Сем и другие все молодцы - без них отель бы был скучным!
П.с. жалко что от отеля мы не получили комплиментов !!!! ни то что отель посетили не в первый раз, ни на готовщину свадьбы ! у русскоговорящих девушек писали анкетки ,обещали комплименты. Да и многие пишут что все получают что нибудь, нам же ничего :((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что в целом Ваши впечатления после посещения отеля положительные, и Вы высоко оценили все сервисы отеля.
Очень сожалеем о том, что Вы не получили комплимент от отеля для постоянных гостей, мы, со своей стороны, всегда высылаем все необходимые документы для этого. Возможно, произошло какое-то техническое недоразумение. Очень жаль, что Вы не сообщили нам ничего в период пребывания в отеле, но, со своей стороны, мы обязательно поднимем соответствующие данные и разберемся в сложившейся ситуации.
Уверяем Вас, что при Вашем следующем посещении отеля мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы сгладить этот негативный отпечаток и постараемся создать для Вас все необходимые условия для Вашего комфортного отдыха.
Просим Вас перед Вашим следующим посещением связаться с нами через данный сайт или по электронной почте guest_relation@desertrose-resort.com приблизительно за неделю до вылета и сообщить нам о Вашем прибытии, указав номера карты постоянного гостя. Мы, со своей стороны, сделаем все возможное для обеспечения Вашего комфортного отдыха!
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
C уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?