Проверяйте счета, перед тем как их подписывать!
После нервных трудовых недель хочется всем оказаться на райском острове и зарядиться энергией на следующие подвиги. Для нас райским островом являются Мальдивы. Поэтому долго не выбирали, куда именно поехать. Отель мы нашли в интернете, один из самых дорогих на этом курорте «Anantara Kihavah Villas». Забронировали роскошные бунгало на воде, оплатили и отправились в рай.
Отель действительно потрясающий, пляж белоснежный, приветливый персонал, чистые бунгало. Все превосходно! Надо сказать, что мы за активный отдых, поэтому сразу же направились в дайвинг-центр, который сотрудничает с этим отелем. Мы изначально планировали каждый день совершать погружения и даже взять яхту, чтобы иметь возможность понырять в красивейших местах. Стоимость каждой услуги обговаривалась сразу же перед ее оплатой. В этом отеле и дайвинг-центре система расчета такая же как и во многих отелях: заказываешь услугу, получаешь выполнение этой услуги и после всего приносят счет на номер, где ставиться подпись заказчика. Так же было и у нас. Все бы хорошо, если бы мы в конечном итоге не увидели счета в два, а где-то и в три раза превышающие ранее озвученную сумму. Так как мы люди порядочные и тем более приехали отдыхать, а не мотать нервы, мы подумали, что в счета уже включили сервисный сбор 10% и гос.налог 8%. Далее посчитав сумму за все счета и прибавив эти налоги и сборы, мы получили все-равно гораздо меньшую цифру, чем на чеке. После этого мы обратились к управляющему дайвинг-центра и попросили объяснить, почему аренда яхты с дополнительными услугами выросла с 16 000 у.е. до 31 000 у.е. Внятного ответа мы не получили, так как оказывается у нас яхта следовала индивидуальному маршруту и показать все услуги и их стоимость в официальном прайс-листе они просто не могут. Долго спорить мы не стали. В конце концов, приехали же в отель, он нам предоставил своих партнёров, в лице дайвинг-центра, пусть они и разбираются в сложившейся ситуации. Разбирались весь наш отдых. Обещали, что все решиться. НО чуда не произошло!
Мы улетели в Москву. Осадочек остался и мы решили позвонить в этот отель несколько дней спустя. Выяснилось, что управляющий дайвинг-центра уволился, на его место пришел новый, не владеющий информацией. Вместо извинений мы получили письмо с нашими чеками и вопросом «Что вы от нас еще хотите? Чеки подписали, оплатили, вопрос закрыт!». В отеле так и ничего не сделали, но самое обидное они даже не предлагали варианты решения этой ситуации. Всю вину перекладывали на дайвинг-центр и тоже отказались в написание письма с извинениями. Мы же считаем, что раз уж они взяли в партнеры себе тот или иной дайвинг-центр, то должны нести ответственность за своего партнера в случае вот таких вот ситуаций. Изначально же люди приезжают отдыхать в отель и только потом, получив направление в дайвинг-центр, идут туда за определенными услугами!
Уважаемые отдыхающие самый главный урок, который мы для себя уяснили (надеемся, что и вы после прочтения данного отзыва) – формула: «высокая цена = высокое качество» не всегда работает! Мы не рекомендуем отель «Anantara Kihavah Villas» на Мальдивах.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за ваш отзыв! Мы сообщим о нем в отель и будем разбираться в сложившейся ситуации. С уважением, Представительство сети отелей Anantara в России и СНГ