Доброго времени суток всем будущим посетителям этого отеля...
Доброго времени суток всем будущим посетителям этого отеля! Поделюсь и я своим мнением о нем. Отдыхала я в июле 2014 года и мое общее впечатление - грязь, даже ГРЯЗЬ!!!!! И все старое!!!! Везде!!!! И еще - я опишу только минусы, т.к. из плюсов (по моему мнению) -только море и природа!!!
Номер: был с видом на Sunland beach, что было неплохо - поздним вечером тихо, с учетом разгара сезона. Постельное белье - с огромными дырами, не просто старое - а очень старое (честно, у меня дома половая тряпка лучше выглядит!). Полотенца, как писали ранее другие туристы, тоже очень старые и имели логотипы других отелей (Barut, Blauhmel и др).
Столовая: это что-то с чем-то... Скатерти с пятнами, не всегда чистые столовые приборы, пол вообще ни разу не мытый (или м.б. мытый перед началом сезона). Разнообразия в питании нет никакого, но это не существенно. Важно то,что почти вся еда очень жирная, за исключением макарон и картошки. Крайне скудные завтраки, а особенно меня убили насыпанные в пиалки растворимый кофе и сливки (или сухое молоко- не знаю, что это было, не пробовала) с торчащими ложками, примерно через полчаса после открытия ресторана в этих пиалках были комочки (подозреваю, что этими ложками люди и мешали свой кофе, т.к. маленьких ложек в столовой нет, только плоские деревянные палочки). Терраса ресторана к завтраку не убиралась никогда, так и стояли переполненные пепельницы, пепел кругом, и разлитый местами алкоголь,мусор валялся. Иногда официанты подметали прямо во время кормления постояльцев. Сами мусорные баки- с грязью прошлого сезона на них.
Лобби: ДУШНО!!! И некрасиво - наклеенная на гипсовые колонны пленка под изумруд местами содрана, столы и диваны в пятнах (многие писавшие тут отзывы меня поймут).
Хамам: потолок с разводами (очень давними), старые (именно старые, а не искуственно состаренные!) плошки для воды, сам хамам очень маленький, стертый рисунок на изразцах..
Пляж: бегает несколько собак и мочатся прямо на песок, по которому люди выходят к морю.Матрасы старые, а пляжные полотенца- с огромными пятнами цвета детской неожиданности (нам сказали, что это пятна от масел для загара,которые не отстирываются. Но я была в 5* в Белеке- там-то все отстирывалось...Конечно, полотенца тоже старые).
Написав свой отзыв, надеюсь, что будущие туристы Larissa Sultans Beach будут готовы к таким неожиданностям или не будут обращать на это внимания (как очень и очень многие). А может быть, кто-то все-таки задумается и потратит свои денежные средства более разумно. Приятного всем отдыха!
P.S. фото не прилагаю, т.к. все уже запечатлено и размещено ранее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я бы на месте "возможных" постояльцев этого отеля трижды бы задумалась, прочитав такие отзывы, ведь их в последнее время значительно прибавилось!
А вообще, уровень притязаний у всех разный и мы с Вами будем отдыхать в 5*, а другим и эта 4-ка за праздник жизни сойдет :-)))