Повелись на восторженные отзывы
Планировали прожить в Маринсе 5 ночей, но слава Богу что-то в компьютере на ресепшн пошло не так и нам было предложено оплатить только 2 ночи (мы заехали в субботу-19.07.2014), а затем в понедельник до 12 часов окончательно расплатиться. Зашли в номер (полулюкс с видом на море и номинальным балконом, ширина которого позволяла уместить только тапочки для купания), там была приветственная бутылка игристого вина и ваза с фруктами- это плюс, белоснежное белье и дополнительное спальное место для ребенка в виде полноценного дивана, а вот жуткая духота в номере- минус, решили не впадать в панику и сами себя успокоили, что кондер только включили и он еще не "раскочегарился", пошли поужинать, вернулись через пару часов- температура не понизилась, сходили на ресепшн, услышали, что прохладнее не будет и жара в номерах- это общая проблема всех гостей отеля и что нам вообще повезло- у нас большой номер, а вот в стандартах постояльцам совсем несладко. Наутро встали разбитые и пошли на завтрак, где нас ожидало еще большее разочарование, т.к. заявленное на сайте отеля меню и восторженные отзывы некоторых людей, проживавших в отеле ранее, не соответствовали тому, что было предложено, а предложено в воскресенье на завтрак было: вареные яйца, неочищенные сосиски, салат оливье, винегрет, теплый морс (?), апельсиновый и яблочный соки (правда, холодные, что порадовало), чай и кофе, а также порезанные напополам бананы (естественно, имеющие неопрятный вид) и все! Ни выпечки, ни омлета/ яичницы, ни молочки, ни овощей, ни других фруктов кроме этих жухлых бананов, вообще ничего и это в отеле категории 4*?! Не поленилась пошла на ресепшн и поинтересовалась о причинах скудного завтрака, мне ответили, что сегодня выходной в том числе и у главного (наверное, все же шеф) повара, а вот завтра блюд будет больше (к слову, в понедельник действительно появилась ледяная глазунья почему-то на тосте, два вида булок, свежие огурцы и блины). Пляжа у отеля нет и не надо описывать то чего на самом деле нет, гостям отеля выдаются карточки, которые необходимо предъявить сотрудникам на городском (читайте общественном) пляже под названием "Приморский" и вам где-нибудь приткнут шезлонг, соответственно о купании всей семьей надо забыть и кому-то одному все время придется приглядывать за вещами, плюс к этому отвратительный заход в море, купаться без тапок нереально. Единственное, что в отеле понравилось- это работа горничных, искренняя обеспокоенность сотрудника отеля Евгения Доронина нашим на три дня более ранним выездом и попугай Миша на ресепшн, который ласкво подставлял свою голову и мы"причесывали" ему перышки. Наши мучения закончились 21.07.2014, когда по счастливой случайности нам удалось переселиться в соседний Хаятт. Никому не рекомендую Маринс, а также верю, что следующие отзывы по прочим отелям, на которые я ориентируюсь, будут хотя бы % на 50 соответствовать действительности.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}