2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Нам не повезло, но это не значит что повезет ВАМ!
Отдыхали семьей с 11.07.14г. по 20.07.14. Выбирали время отдыха для празднования дня рождения нашего сына (14лет).
Читая отзывы, были готовы к тонким пластиковым стаканам 150 грамовым, недютифришному алкоголю, неубранному пляжу, грязным и рваным пляжным полотенцам, и тому что отель явно не дотягивает до 5*. Но когда нам испортили цель поездки, а собственно день рождения этого мы явно не ожидали!
Мы, пришли на ресепшен за день в 7.30 утра, чтобы записаться в ресторан Аля-кард (такие тут правила), чтобы в приятной обстановке отпраздновать день рождения. Записались и заказали торт на 6 персон. На ту же дату купили экскурсию на рафтинг для полноты ощущений подростка (кстати могу сказать что никогда и ни за что не берите у гидов! На улице нам продали дешевле на 55%). Приехав после экскурсии, быстро привели себя в порядок и отправились в ресторан к 20.00 ч. Каково же было наше удивление, что стола на нас накрыто не было! Сказали что мы поздно пришли (хотя ресторан работает с 19.00) вместо этого было множество не убранных столов (более половины имеющихся в ресторане). На ресепшене нам дали бумагу и сказали, чтоб мы предъявили ее в ресторан. Официант начал нервно махать руками и кричать что они ничего не успевают. И продолжая психовать стал при нас накрывать стол, составляя недоеденные салаты с соседних грязных столов. Мы сказали что есть это мы отказываемся и попросили вынести наш торт, но и тут официант отличился: вынес и швырнул в сторону именинника. Торт скатился с тарелки. Этого я вынести не смогла и пошла жаловаться на ресепшен. Там мне дали бумагу и предложили написать жалобу, но после того как я потратила свое личное время на написание и отдала на ресепшен они просто порвали его и выкинули. Я потеряла дар речи!
Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать всем правильный выбор и не ездить в этот отель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Так выглядел торт после того как его швырнули имениннику.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Возмущение официанта.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Пришлось переписать притензию на официальном бланке.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Поблему ресепшен не решает, а только возмущается.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Пелагея voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.0 Children services
3.3 Location convenience
4.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
16:07 04.08.14
Здравствуйте. Сожалеем о неприятном инцинденте произошедшем в День Рождения Вашего сына.
С уважением, администрация.
Add a comment
Add a comment