АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.03.10
Countries, cities: 11 / 24
Reviews: 24
Comments: 210
Readership: 7478
Photos: 49
Vacation as a couple in
July 2014
15.07.14 - 25.07.14
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отдых, если у вас номер не с видом на море

Жили в номере на первом этаже, который выходит во внутренний двор. Внутренний двор - это колодец, поэтому весь отпуск мы сидели с закрытыми шторами, иначе соседние номера могли наблюдать за тем, что происходит в номере. Можете себе представить, какая акустика в этом колодце? Так что, вы будете знать все, что происходит в отеле, как в большой и дружной общаге.

Отель бронировали из-за расположения на первой линии и информации на сайте о том, что все номера прошли реставрацию. Стоимость ночи с завтраком-ужином обошлась примерно 5 500 за ночь (ездили без туроператора).

В итоге, мы получили не отремонтированный номер, в котором стояла такая вонь от прогнившего шкафа и дверей, что меня даже сейчас передергивает, когда я пишу отзыв. В номере заменили стеновую панель, повесили плоский ТВ, а вот убрать воняющую остальную мебель, видимо не судьба. Кроме того, в номере было 2 отдельные кровати, которые представляли собой кушетки на железных ножках, на которых лежат самые дешевые матрасы с пружинами.

В номере не было даже стандартной прихожей - сразу кровать и вход в ванную. Мне кажется, что нас жестко обманули и поселили в одноместный номер.

Менять номер нам отказались категорически, поэтому нам пришлось 10 дней мучиться в жаре и воне.

Соответственно, если вы не хотите жить в таких условиях, то номер должен быть строго видом на море, все остальное - это издевательство над людьми.

Сейф и холодильник платные, но это стандартная тема для Испании.

Кондиционера в номере нет, есть общая система охлаждения, которая дует прохладой только вечером, когда спадает жара.

В коридорах отеля автоматически распыляют освежитель воздуха, чтобы заглушить вонь от старых дверей, но все вместе это создает ощущения нахождения в туалете, это просто ужасно.

Развлечения в отеле представлены баром, музыкальными вечерами, периодически есть шоу фламенко (у кого повернулся язык назвать ЭТО фламенко я так и не поняла), бразильские и тропические танцы, бассейн на крыше (мелкий, теплый и ободранный), медленный wi-fi, спа - но я даже не рискнула туда зайти.

Питание в отеле заслуживает отдельного упоминания. Завтрак скромный и простой: яйца, сыр, колбаса, хлеб и йогурт. Блинчиков, кексиков, оладушек и т.д тут нет. Все брутально и экономно. Но это еще ничего по сравнению с ужином...

Во-первых, вам напишут точное время, в которые вы должны приходить ужинать, например, 19-45. С этого момента вы должны подстроить свой отдых под это время, ведь в случае опоздания даже на 10 минут, вас встретит не сильно адекватный шеф столовой и выскажет претензии. Ну это же бред, где это видано, чтобы гостей заставлять питаться по минутам на отдыхе? Это же не лечебный санаторий далеких 60-х?

Состав блюд на ужине меня разочаровал. Я не раз отдыхала в Испании в бюджетных отелях, но всегда была довольно предлагаемыми блюдами: пусть всего 4 вида горячего, но вкусно, пусть 4 вида салатов, но все свежее. Здесь же я была шокирована майонезными салатами, салатами из макарон (похоже, которые не доели на непопулярном обеде), зелеными помидорами, перетушенным мясом и т.д. Это просто странно и не вкусно. В качестве основного блюда видела один раз мидии, но зачастую это была какая-то каша-малаша из разных продуктов, запеканка. На гриле каждый день жарили кусочек мяса или рыбы, но надо было стоять в очереди.

Испытав себя несколько раз таким ужином мы решили, что мучений хватает в номере, поэтому стали питаться в ресторанах Бланеса свежими морепродуктами, салатами и т.д.

В столовке столики стоят в 20 см друг от друга, потому что помещение не предназначено для организации питания по системе HB, да даже BB, а дополнительную площадь отель использует в качестве платного бара для гостей отеля и прохожих с улицы.

Вывод простой: отель ужасен, он не прошел полную реновацию, нахождение там вызывает брезгливость и постоянно преследует запах туалетного освежителя в сочетании с гнилью и старостью.

Если честно, то я удивлена рейтингу этого отеля и хвалебным отзывам. Находясь в отеле, я постоянно видела инфо-коктейли туристов с гидом, которые молили переселить их из подвала. На пляже люди постоянно обсуждали качество питания и все другие вопросы отеля. Откуда берутся хвалебные отзывы, мне не ясно.

В заключении хочу сказать, что несмотря на старания отеля, мы прекрасно отдохнули в любимой Испании, съездили несколько раз во Францию, ели свежих устриц, наконец посетили любимый Дали город Кадакес и его дом, да много, что успели. Но этот отзыв посвящен именно отелю, не надо мне, пожалуйста, писать в комментариях про настроение, с которым надо ехать на отдых. Такие отели должны стремиться исправлять недостатки, а не решать их освежителями воздуха. А это может произойти только в том случае, если отзывы будут об отеле, а не о ваших впечатлениях об отдыхе в целом. Мне очень жаль, что Испания начала превращаться в "турляндию" с ее завышенными ценами на загневающие отели. В Коста Брава после такого опыта я больше не поеду.

Фото туриста отеля

Rooms

Колодец: жизнь без воздуха и солнца

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Микроскопический и страшный номер

Фото туриста отеля

Rooms

Главное блюдо на ужине

Фото туриста отеля

Rooms

Эти ужасные двери источают отвратительный запах

TRANSLATE

Sixty rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

Location convenience

2.5 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 26.07.14 14:04 (4 947 characters in the review)
Add comment
Complain

13:46 04.08.14

Полностью согласна с отзывом! Начитавшись положительных отзывов, выбрали в этот отель для отдыха в начале июня. Нас заселили в номер 135. В номере стояла невыносимая вонь! Реально невозможно было находиться в помещении. В переселении нам отказали, записали в очередь. Пришлось обратиться к нашему отельному гиду Наталье. Через 2 дня переселили. Но осадок остался. Единственное достоинство этого отеля - его месторасположение. Ну и приветливый персонал (исключение- русскоговорящие женщины на ресепшене).

10:05 22.08.14

Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста: как вы ездили во Францию (на чем, сколько стоит и т.д.)? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up