АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1197
Photos: 0
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in
July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

подумайте дважды

10-24.07.2014. Основной корпус / вид на море.

Все нейтральности отдыха (особые плюсы перечислить затрудняюсь) перечеркиваются главным минусом: воспроизведением музыки сомнительной художественной ценности на максимальной громкости 18 часов в сутки.

Особенно клинически выглядит регулярное проведение 2х вечерне-ночных музыкальных мероприятий одновременно: с одного края площадки орёт дискотека, с другого – команда местных лабухов. И каждый старается взять верх. (да-да, это всё в одном этом отеле). Причём, происходит это со стороны бассейнов и моря – т.е. «блатной вид из окна» - является гарантией недосыпа на всё время отпуска.

То, что более сотни детей (+ несколько сотен прочих граждан), хотят поспать после полуночи – местную организацию нисколько не волнует: ведь надо же обеспечить увеселение 5-10 подвыпивших «танцоров» хотя бы до 2х часов ночи. Причем напоминаю – громкость предельная, а звукозащита помещений – стремится к нулю.

Надо выразить отдельную благодарность за то, что хорошую музыку они в своей фонотеке не держат – иначе бы пришлось возненавидеть и её тоже.

Также нужно отметить профессиональную стервозность рецепшена: спокойные и уверенные в себе работники могут сдерживать требования постояльцев - не хуже чем Джен Псаки вопросы журналистов. Театр начинается с вешалки: наше заселение в отель произошло в 16.30, несмотря на прибытие в 11.00. (Вы, кстати, тоже не надейтесь на номер раньше 14.00: ежедневные толпы людей с чемоданами в фойе – это нормально. По крайней мере – для этого отеля).

К пляжу – нужно привыкнуть. Точнее – надо привыкнуть к отсутствию пляжа в стандартном понимании: это полоса суши 100 х 6 м (это не опечатка) между стеной и морем. 2 ряда лежаков (которые надо занимать в 6 утра, после того как уснул в 3 ночи) и тоненькая тропинка между ними. Песка же не хватает даже на строительство куличиков. Море – хорошее: только надо знать, где заходить и любить брязгаться на мелководье.

Также зафиксирую имевшие место отключения электричества и воды. Плюс размагничивания ключа от номера и глюки в работе лифтов.

То, что я не буду ругать – не значит, что я это хвалю. Еда – как везде (правда есть своя «изюминка» в способе раздачи десертов). Внутри номеров – достаточно обшарпано. Бассейны – как бассейны (2 взрослых и 2 детских). Главное завлекалово – 6 горок аквапарка (2 из них одинаковые) – работают не весь день, а 2 раза по 2 часа в сутки. Неподалеку – луна-парк (к отелю никак не относится).

Вывод: второй раз не поеду и всех знакомых отговорю (даже тех, кого не люблю.)

TRANSLATE
Added 26.07.14 15:56 (2 528 characters in the review)
Add comment
Complain

15:29 28.07.14

Нам тоже вначале дали номер с панорамным видом на море, но как только мы " прочухали", что концертная программа входит в абонемент- сразу попросили замены. Поменяли без проблем, тут же.

13:27 29.07.14

Подскажите, а где 2 детских и 2 взрослых бассейна?

18:55 29.07.14

2Лили:
Это я посчитал Дельфина (без хвоста) и Релакс – как 2 взрослых
И Хвост Дельфина и Маленькие горки (у входа на Большие горки) – как 2 детских.
:)
Однако, продолжу.
Выглядит отель красиво, спорить не буду. Но чтобы у людей была полная картина, думаю стоить добавить:
В море водятся психованные рыбки – кусаются. Иногда до крови. Могу показать коленку с недостающим кусочком кожи.
Разносчиков минибара и горничных - табличка «не беспокоить» сдерживает не всегда. (Так что если что - подпирайте дверь стулом.) По-русски никто не говорит, а по-английски (когда накосячат) – сразу же «включают дурака» (см. выше комментарий про рецепшен).

19:00 29.07.14

На обоях в номере – какие-то подтеки и разводы. Надеюсь, что не плесень. Кондиционер свиристит громче цикады и работает в одном режиме – ни мощность, ни температуру не поменять. Сантехника – «на веревочках». Засоры в трубах как достались нам от прежних жильцов, так и перешли к следующим. Видимо так надо. Полотенца грязноватые и надо всегда проверять их количество: был прецедент – бегал за недостающими. (Не то, чтобы они мне были очень нужны, просто не хотелось при отъезде получить предъяву).
Очереди везде. Посуда – частенько недомытая и/или битая – будьте осторожны. Даже в аля-карте. Кстати – «оттоманский аля-карте» - вообще песня: мизерные порции чего-то неопределенного и плохо приготовленного. (Реально плохо приготовленного). Ну и записались на этот ужин не с первого раза. (см. выше комментарий про рецепшен).
Так что повторюсь – если выбрали Дидим Бич - подумайте дважды.

22:21 29.07.14

Странно, у нас в корпусе Элеганс был приличный номер. Семейный двухкомнатный. Комнаты, правда не очень большие, но в каждой есть телевизор, холодильник, кондиционер. Кондиционеры LG, на вид новые, с кучей настроек. Телеканал русский только один - РТР Планета, вроде. Но есть еще болгарский, как-то вечером смотрели по нему "Иван Васильевич меняет профессию" с болгарскими титрами. Ванная отделена от спальни цветным стеклом с подсветкой - "а-ля витраж". В общем жить можно. Наш номер был 1203. А на отклеившийся край обоев или дырку в полотенце - внимания мы не обращали. Мелочи.

00:29 08.08.14

Да-да, как все объективно написано! Я оставила вполне аналогичный отзыв, написала, все как есть. Но на защиту этого неотмытого отеля постоянно кидаются, скорее всего, не туристы, а турагенты или заинтересованные в этом люди. В Турции третий раз, но этот отдых, в отличие от предыдущих, оставил крайне негативное впечатление. Поэтому и в турагентстве у себя в городе сказала, чтобы ни за что данный отель не предлагали к рассмотрению. Я турист не скандальный, а вот другие... Так что скоро, дорогие дидимбичцы, останетесь без туристов! Желаю удачи в данном направлении!

15:28 11.08.14

Я первый раз в Турции. До этого только в Европе бывали. Дидим бич не шокировал уровнем сервиса, напрягает только, что надо постоянно напоминать о своих проблемах персоналу. Самостоятельно турки не дотумкают, чего тебе не хватает. Это минус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up