АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1631
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
17.06.14 - 26.07.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Здравствуйте руководство отеля! Этот отзыв хочу написать...

Здравствуйте руководство отеля! Этот отзыв хочу написать именно для Вас.

Начну с хорошего: 1. Отличная, большая территория отеля, очень зеленая.

2. Море чистое, лежаков в принципе достаточно и у бассейнов, и на пляжах, отличная идея с Релакс пляжем.

3. Очень не плохой СПА салон, если не вспоминать про конфликт с работником салона, который после отказа купить у него косметическую глину, неоднократно подходил к мужу для выяснения отношений и потом вообще перестал здороваться.

4. Анимация хорошая, спасибо.5. Отличная идея с зоопарком.

А вот все остальное оставляет желать лучшего. 1.Начну с уборки номера.Жили мы в 4 корпусе: пол мылся только по основному проходу от веранды к выходу из номера; между кроватями, под столом пол так и остался не тронутым до нашего отъезда. Скажу больше, нас вселили в неубранный номер(пыль везде, под столом лежала отвалившаяся штукатурка- ее так не убрали за время отдыха), только постель поменяли и все. Такое ощущение, что этот номер давно никому не давали и он очень запылился.

2.Еда. И это самое УЖАСНОЕ в отеле.Я, муж, ребенок и сестра через пару дней пребывания в отеле слегли с кишечной инфекцией!!!! Температура, диарея, слабость...я такого отдыха еще не видела! И такая история была у ВСЕГО отеля. В туалеты у бассейнов было невозможно войти - такой вонь, поносили ВСЕ. Разберитесь пожалуйста с этим вопросом: еда некачественная, вода в бассейнах плохая или же ЛЕД для напитков у вас из водопроводной воды делается??? Напитки отвратительные. У ребенка весь рот разноцветный был после этих соков. скатерти грязные, салфеток одноразовых на столах не было, за ними надо было отдельно бежать.

3. Официанты странные: то убирают со стола еще не съеденное блюдо, то не дождешься когда пустые тарелки заберут. А в одно утро в основном ресторане на завтраке даже тарелок не хватило. Люди стояли ждали, когда же официанты обеспечат их тарелками. КОШМАР!

В заключении скажу, в этот отель мы больше не поедем. Лучше выбирать отель для иностранцев, там и отношение персонала гораздо лучше- все приветливые, улыбчивые, помогут если нужно, и питание в разы лучше! например Hyatt Regency Taba Heights 5*, отличный отель - берите с него пример!!!!!!

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 26.07.14 18:01 (2 195 characters in the review)
Add comment
Complain

11:28 28.07.14

Полностью с Вами согласна Наталья.... Мы были в июле так же мучались с животами...

14:43 30.07.14

Им плевать,если не считать дежурного ответа.

14:48 30.07.14

нечего столько наваливать в тарелки , три салата , мясо , курица , и.п. от того все и поносят - как из голодного края вриехали

23:54 30.07.14

А что разве в турагенстве вам не говорили что нельзя со льдом там пить? Конечно он из воды из под крана! Сами едят и пьют что ни попадя, а потом жалуются что отравились!

12:59 01.08.14

Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от отдыха в отеле.
1. Если у Вас возникли проблемы при заселении, Вы всегда можете обратиться в Центр по работе с гостями, где упомянутые выше недочеты могут быть устранены. Так же рекомендуем Вам в дальнейшем, при указании таких недочетов по комнате, упомянуть номер комнаты и даты пребывания в отеле для устранения и проверки данной жалобы.
2. В отеле действует система качества и контроля ресторанов и бассейнов. Лед производится из сертифицированной бутилированной воды, а так же холодильники для льда оснащены специальными лампами для дезинфекции и предовращения образования бактерий. Бассейны проверяются и чистятся каждый день отделом качества и все данные ежедневно протоколируются. Согласно постоянным внутренним проверкам и отчетности, в нашем отеле нет и не было кишечной инфекции. Мы рекомендуем всем гостям разборчиво относится к выбору еды и соблюдать элементарные правила гигиены.
3. Комментарий по поводу сервиса в отеле был передан руководству и меры будут предприняты.
С уважением,
Центр по работе с гостями

12:47 17.08.14

Перед тем как сесть за стол пробовали руки мыть?

09:27 20.08.14

Хватит про руки. Они чистые.А вот все остальное...Кстати у ресторана есть где руки помыть?

20:01 24.08.14

Мы и руки мыли, и напитки не пили со льдом, рот поласкали только минеральной водой и все равно были туалетные проблемы!!!!

15:47 22.09.14

скажите пожалуйста а как там по поводу выпивки, местный алкоголь или как? и кондиционер самим можно задавать температуру или все центральное, только слабее можно сделать а холоднее нельзя...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up